Опубликовано 07 июня 2023, 18:32
1 мин.

В Kia заявили, что не являются бюджетным брендом

За последние годы цены на машины выросли на 60%
В Kia заявили, что не считают свою марку бюджетной. Глава американского подразделения Kia Шон Юн заявил, что за последние несколько лет бренд сильно трансформировался, что позволяет утверждать, что компания больше не считается бюджетной, а её продукция всё больше привлекает состоятельных клиентов. Топ-менеджер отметил, что за последние несколько лет цены на корейские автомобили выросли на 60%, продажи при этом увеличились на 31%.
Kia

Юн сообщил, что глобальные изменения в компании начались в 2019 году, когда свет увидел новый кроссовер Kia Telluride, построенный на базе Hyundai Palisade. Модель стала первенцем линейки производителя в рамках пересмотренной стратегии развития бренда, предусматривающий постепенный уход от «бюджетников».

Топ-менеджер заявил, что решение было правильным, так как с тех пор спрос на машины марки заметно вырос, даже несмотря на увеличение цен в дилерских центрах.

«Мы видим гораздо больше состоятельных покупателей, у нас всё хорошо с покупателями поколения Y и поколения Z. Это своего рода гарантия нашего светлого будущего, потому что раньше покупательная способность принадлежала поколению X, но теперь больший вес переходит к поколениям Y и Z», — подчеркнул глава подразделения Kia.

Он также отметил, что благодаря всем изменениям производитель может расширять ассортимент систем безопасности и опций комфорта без дополнительного повышения стоимости автомобилей.

На американском рынке наибольшим спросом пользуются кроссоверы Kia — на них приходится около 80% продаж. Он также отметил, что в компании наблюдают стабильный рост продажи моделей Seltos, Sportage и Telluride.

Автомобильные новости