Японские иконы, которые стали легендами в своих сегментах
Эти автомобили из Страны восходящего солнца изменили ход историиToyota Corolla
Corolla — самый популярный японский автомобиль во всём мире, пожалуй, название модели даже стало нарицательным именем. Этому способствовали доступность, практичность и надёжность автомобиля. На сегодняшний день Toyota выпустила 50 млн экземпляров Corolla. Другие автомобили в сегменте доступных семейных автомобилей могут быть очень хороши, но им нужно сделать что-то радикально изобретательное, чтобы отобрать трон у могучей Corolla.
/imgs/2023/06/28/18/5965879/3d907a97fe65bb477bfe3f107e061effa28c58de.jpg)
© Datsun
Datsun 240Z
Эта модель изменила представление мира о японских спортивных автомобилях. Компания Nissan выпустила машину, которая изменила историю. Слава и спрос привели к тому, что Nissan создал целую серию автомобилей Z, которыми автомобилисты могли наслаждаться на протяжении многих лет, вплоть до нового 400Z. Модель 240Z стала иконой в сообществе тюнеров.
/imgs/2023/06/28/18/5965881/d93eec4ab6964d6107e4f53f9b09e013a9174950.jpg)
© Toyota
Toyota Supra Mk4
Supra стала одним из самых легендарных JDM-автомобилей в мире. Эта модель не нуждается в представлении, это суперзвезда в сегменте JDM. Toyota добилась потрясающих высот после создания сверхдолговечного двигателя 2JZ. Supra стала одним из самых популярных автомобилей для модификаций благодаря своим безумным возможностям тюнинга.
/imgs/2023/06/28/18/5965882/365e0ccea03e99a227a421dcf6d29af01fc25b35.jpg)
© Mazda
Mazda MX-5 Miata
Раньше спортивные автомобили стоили дорого, особенно если они поставлялись из Германии, Италии или Великобритании. Но японцы предложили нечто новое, сохранив при этом удивительно доступную цену. MX-5 надёжен, спортивен, весел в управлении и доступен по цене. MX-5 дарит полное ощущение спортивного автомобиля, предлагая при этом надёжный и крепкий автомобиль.
/imgs/2023/06/28/18/5965885/35955a921da9749574822d96100fbed51d51d76b.jpg)
© Nissan
Nissan Skyline GT-R R32
В начале 1980-х годов ралли группы B продемонстрировало миру преимущества AWD благодаря Audi Quattro. С тех пор множество спортивных автомобилей выиграли от использования усовершенствованной трансмиссии. Одним из них был Skyline GT-R R32. В нём использовалась динамичная полноприводная трансмиссия, которая оказалась успешной формулой для автогонок. R32 мгновенно стал популярным и заложил основу для будущих «Скайлайнов» R33 и R34.
/imgs/2023/06/28/18/5965886/ffeec632498b4b5c37d2c6c750f469e8ba099308.jpg)
© Mitsubishi
Mitsubishi Lancer Evolution
Соревнование между иконами ралли Mitsubishi Lancer Evo и Subaru WRX STI — одно из величайших соперничеств в истории автоспорта. Каждый год эти два производителя пытались превзойти друг друга как в раллийных этапах, так и в серийных моделях. В результате это соперничество подарило нам одни из величайших автомобилей в мире. Оба автомобиля довольно равны, но Lancer Evo немного выигрывает в критериях «переопределения сегмента» благодаря версии Evo VI Tommi Makinen Edition и Evo VIII.
