Опубликовано 02 августа 2022, 23:01
3 мин.

За гранью: 5 диких тюнинг-проекта Porsche 911

Спортивные, уникальные и сумасшедшие
Porsche — настолько привлекательный и желанный автомобиль, что им хотят владеть большинство увлечённых автомобилистов, а также его мечтают переделать тюнеры из разных стран. Компания Porsche построила немало экстремальных версий 911. Но мировые тюнеры превратили 911 в безумие, перешагнув за грань реальности.
Carbuzz

Gunther Werks 400R

Этот вариант подойдёт тем, у кого есть полмиллиона долларов на Porsche 911, который может «уничтожить» суперкары на треке и заставить всех, кто хоть немного интересуется автомобилями, пускать слюни при взгляде на Gunther Werks 400R. Этот тюнинг-проект основан на модели 911 поколения 993. Оригинальный автомобиль был разобран и реконструирован, чтобы превратиться в хардкорную красоту. Rennsport переделал двигатель так, что он стал крутиться до 7 800 оборотов в минуту и выдавать 431 л.с.. Весит автомобиль всего 1224 кг.

За гранью: 5 диких тюнинг-проекта Porsche 911

© Carbuzz

Russell Built Fabrication Baja 911

Этот проект положил начало современному тренду по созданию из 911 автомобилей для сафари. «Что если бы Porsche продолжил внедорожные гонки в 1990-х годах?» — этим вопросом задался автор проекта Ти Джей Рассел. В качестве ответа он создал удлинённый и расширенный 911 поколения 964. Каждая панель кузова сделана на заказ из композитных материалов, а 3.8-литровый двигатель Rothsport Racing приводит в движение Baja 911. Внутри автомобиль полностью подготовлен для гонок, включая даже переключатели и циферблаты для ручной настройки дифференциалов и AWD-диапазона.

За гранью: 5 диких тюнинг-проекта Porsche 911

© Carbuzz

Bisimoto 930

Проект Bisimoto основан на 911 поколения 930 1975 года. Из 3.4-литровой «шестёрки» с водяным охлаждением для круизных поездок двигатель превратился в зверя, способного развивать 500 л.с. А на определенных скоростях мотор способен выдать ошеломляющие 850 л.с. Это происходит благодаря системе последовательного впрыска и хитроумному блоку управления, разгоняющему 57-миллиметровые турбокомпрессоры из цельной стали до давления в 8 кг на квадратный дюйм, когда всё работает на полную мощность. Чтобы справиться с этой мощностью, Bisimoto 930 оснащён шестиступенчатой механической коробкой передач от 997-го и тормозами — от Carrera 2004 года.

За гранью: 5 диких тюнинг-проекта Porsche 911

© Carbuzz

Porsche DP 935 RUF

Согласно легенде, DP 935 RUF был заказан инженером Porsche для статьи в журнале Car And Driver в 1980-х годах. Он выбрал тюнинг-ателье DP Motorsports, поскольку им руководил Эккехард Циммерманн, который был известен разработкой и поставкой кузовных панелей для автоспортивных команд в Европе. DP 935 RUF — это, по сути, дорожная версия гоночного автомобиля. Немецкая тюнинговая компания создала 3.4-литровый «плоский» двигатель мощностью 390 л.с. и максимальной скоростью 295 км/ч.

Что касается того, зачем инженеру Porsche заказывать подобную сборку для СМИ, то ходили слухи, что это всего лишь налоговая лазейка.

За гранью: 5 диких тюнинг-проекта Porsche 911

© Carbuzz

Bisimoto Porsche 935 K3V

Упомянутому выше Bisimoto 930 уже более десяти лет. Поэтому Биси Эзериоха потребовался новый проект. Он создал Porsche 935 K3V — почитаемый гоночный автомобиль на базе 911. Оригинальная модель выпускалась с 845-сильным двигателем с двойным турбонаддувом и плоской шестёркой. А тюнер создал электрическую гоночную версию на базе шасси 911 1984 года. Для изготовления кузова используются гоночные детали и оригинальные пресс-формы фирмы Kremer. В движение автомобиль весом 1224 кг приводится трёхфазным электродвигателем, питающимся от батареи ёмкостью 32 кВт/ч, который развивает мощность 636 л.с. А розово-серая ливрея от Blackmore Designs в дополнении технической части удачно сочетает в себе ретро и современный дизайн.

Автомобильные новости