10 июня, 13:46
3 мин.

Пора или ещё нет? 5 причин для срочной продажи автомобиля

Эксперты советуют, в каких случаях пора избавляться от машины
Статистика говорит, что в среднем россияне меняют автомобили каждые пять лет. Однако есть несколько случаев, когда автомобиль выгоднее продать, чем ремонтировать и обслуживать. О том, когда пора срочно продавать автомобиль — в материале Quto.
Unsplash
Материалы по теме

Ремонт основных агрегатов

Одно дело — менять сайлентблоки и амортизаторы в подвеске, а другое — чинить двигатель, коробку, рулевое управление и прочие дорогостоящие узлы. Чем проще автомобиль, тем дешевле его обслуживать. Ремонт турбированного двигателя обойдётся дороже, чем атмосферного. «Большее количество различных элементов (как электронных, так и механических) ведёт и к удорожанию его обслуживания по сравнению с моделями с более простым оснащением», — говорит Павел Константинов, Директор по сервису и запасным частям «Volvo Car Авилон».

Посторонние звуки во время движения, запахи и повышенный расход технических жидкостей намекают на предстоящий дорогостоящий ремонт.

В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» считают, что при полном износе двигателя «проще продать автомобиль для разбора оставшихся запчастей», чем пытаться его отремонтировать. Специалист по подбору автомобилей с пробегом Олег Мазай советует не обслуживать проблемную автоматическую коробку с «пинками» или аварийным режимом, а продать машину как можно скорее, пока такая возможность ещё есть.

Материалы по теме

Частые визиты в сервис

Автомобиль намекает на скорую замену, если начинает сыпаться даже по мелочи: кнопки, датчики, замки и пр. Когда каждые выходные вместо отдыха приходится проводить в сервисе, то пора обновлять автомобиль. В первую очередь речь идёт о возрастных машинах старше 10 лет.

«Пора продавать, если постоянно что-то выходит из строя, например, сегодня отказал топливный насос, завтра — заскрипела подвеска, послезавтра начались пропуски зажигания и т.д. Одну неисправность устранили, вторая появилась. С таким лучше не бороться, а проще продать»

Олег Мазай

Специалист по подбору автомобилей с пробегом

Участие в ДТП

Речь идёт не о притирке бампера о бетонную полусферу во дворе, а о серьёзном ДТП, в котором пострадала геометрия кузова или основные агрегаты.

Эксперт Олег Мазай считает, что восстановить машину до нормального состояния почти невозможно, если были повреждены лонжероны, выстреливали подушки или нужно вырезать или приваривать какую-то часть автомобиля.

Если автомобиль попал в серьёзное ДТП, его затопило, или машина загорелась, то автомобиль выгоднее продать, чем ремонтировать.

Пресс-служба ГК «АвтоСпецЦентр»

Материалы по теме

Сквозная коррозия

В сыром климате ржавчина появляется на машинах даже с небольшим пробегом. Коррозия вредит не только внешнему виду автомобиля, она опасна для подвески и металлических деталей тормозной системы. Автоэксперт Кирилл Косов советует скорее «избавляться» от автомобиля, на кузове которого «появляется гниль».

Ещё одна проблема, которую сложно исправить, касается в основном автомобилей старше 10 лет, и это сквозная коррозия.

Пресс-служба ГК «АвтоСпецЦентр»

Возможность выгодно продать

Сейчас в нашей стране установился так называемый рынок продавца — автомобили выгодно продавать из-за возросших цен, а не покупать. Поэтому если речь идёт о ликвидной машине, то сейчас есть шанс продать её дорого. Даже старые машины с возрастом около 10 лет можно продать по цене от 500 тыс. до 2 млн рублей в зависимости от состояния, марки и модели. Если пробег машины ещё не превысил 100 тыс. км, то такую машину в дефицитные времена «оторвут с руками», потому что покупателям психологически проще покупать машину с двухзначным числом на одометре.

Новости партнеров

Новости партнеров