Мельбурн готов отказаться от Гран-при Формулы-1

Еще по темам:
Гран-при Австралии. Фото c сайта grandprix.com.au

Гран-при Австралии. Фото c сайта grandprix.com.au

Местные власти отказались гарантировать проведение Гран-при Формулы-1 в Австралии после окончания контракта в 2015 году. В течение последних лет дотируемый из бюджета этап Формулы-1 стабильно приносит принимающей стороне многомиллионные убытки.

В интервью австралийской газете Sunday Herald Sun премьер-министр штата Виктория Тед Бэллью заявил, что проведение Гран-при Австралии 2010 года обошлось налогоплательщикам в 50 миллионов долларов: "Гран-при Формулы-1 было прекрасным событиям для жителей Мельбурна и штата Виктория в целом, однако в дальнейшем гонке необходимо повысить свою финансовую привлекательность".

По сведениям издания, за три последних года этап Формулы-1 в Альберт-парке понес суммарные убытки в 130 миллионов долларов, причем потери одного 2010 года превысили убытки Гран-при Австралии-2006 в два раза.

В той же газете мэр Мельбурна Роберт Дойл написал в своей колонке, что после окончания контракта в 2015 году Австралия может стать первой страной, по собственному желанию отказавшейся принимать у себя этап чемпионата мира Формулы-1.

"В 2015 году возможны четыре варианта развития событий. Первый: владелец коммерческих прав Формулы-1 получит свои деньги и отправится восвояси. В последнее время взбалошный и неуравновешенный Берни Экклстоун предпочитает проводить гонки не на лучших автодромах, а в богатых нефтью странах ближнего востока. В случае продолжения такой политики не будет никаких переговоров. Конец истории.

Второй вариант: Гран-при Австралии будет перенесен на ночное время, что потребует переезда гонки на специально построенную для этого трассу около Авалона или Ноубл-Парка, а может, где-нибудь еще, в Сиднее или в Перте.

Третья возможность предусматривает продолжение проведения Гран-при в Альберт-парке, но это потребует серьезной модернизации трассы. Масштабная реконструкция обойдется в восемь-девять миллионов долларов. Также это будет означать полный отказ Экклстоуна от идеи ночного заезда в Австралии: нынешнее время проведения гонки полностью устраивает болельщиков Формулы-1 по всему миру.

Наконец, в четвертом варианте развития событий мы можем решить, что провели вместе с Формулой-1 прекрасные 20 лет, но теперь круг замкнулся, и нам незачем продолжать сотрудничество. Я не слышал, чтобы организаторы сами отказывались от национального Гран-при, но почему бы Мельбурну не стать первым?"

Первый Гран-при на временной трассе в Альберт-парке состоялся в 1996 году, и с тех пор за редкими исключениями открывал календарь чемпионата мира Формулы-1. В 2010 году этап уступил право организации первой гонки сезона Бахрейну, оставшись в календаре вторым по очереди. Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун не раз высказывал пожелания перенести Гран-при Австралии на вечер, чтобы время телевизионной трансляции стало более удобным для болельщиков в Европе. Тем не менее, гонка по-прежнему проводится при дневном свете, хотя время старта все же было перенесено на три часа вперед. В сезоне 2011 года Гран-при Австралии состоится с 25 по 27 марта, воскресная гонка стартует в 17:00 по местному времени.

25 января 2011 г. 23:36:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
1 993 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»