Команда Audi одержала очередную победу в Ле-Мане

Еще по темам:
Фото Audi

Фото Audi

В Ле-Мане завершилась очередная 24-часовая гонка. Несмотря на потерю двух из трёх выставленных командой Audi болидов, первое место осталось за «четырьмя кольцами».

Теперь о самой гонке. Спустя час после старта Аллан МакНиш на Audi R18 TDI попытался «пройти» Ferrari 458 Italia перед поворотом, но в результате сошёл с траектории и улетел в ограждение вместе с Ferrari. Болид Audi взмыл в воздух и несколько раз перевернулся над фотографами и зрителями. К счастью, при падении он никого не задел. Лишь оторвавшееся колесо попыталось догнать одного из корреспондентов, но тот оказался достаточно изворотлив. Сам МакНиш спустя некоторе время был извлечён из груды высокотехнологичного карбона и алюминия и на своих ногах покинул трассу. Медицинское обследование не выявило серьёзных повреждений, так что Аллан смог вернуться в расположение команды.

Однако эта авария оказалась не последней для Audi. Ситуация с обгоном Ferrari практически идентично повторилась вечером. На этот раз итальянскому болиду досталось от Майка Рокенфеллера, который также не справился с управлением. В больницу Рокенфеллера увезли на носилках, как сообщили позже — с ним всё в порядке.

Команда Corvette Racing потеряла Corvette C6 под номером 74, а вот «семьдесят третий» под управлением Оливиера Беретты, Томми Милнера и Антонио Гарсии принёс команде победу в классе GTE Pro. Второе место досталось «конюшне» Ferrari стараниями экипажа AF Corse Ferrari под номером 41. Третьими стали баварцы из BMW Motorsport благодаря «пятьдесят шестому» BMW M3 GT.

В классе LMP2 призовые места, начиная с первого, достались Greaves Motorsport (номер 41), Signatech Nissan (номер 26) и Level 5 Motorsports Lola HPD coupe (номер 33). Команда Labre Competiton «забрала» первое и второе места в классе GTE Am на Corvette C6.R (номер 50) и Porsche 911 RSR (номер 70). Третье место досталось команде Robertson Racing с её Ford GT под номером 68.

Ну а победителем всея Ле-Ман нынешнего года стала команда Audi.
Андре Лоттерер приехал к финишу на 13 секунд раньше Симона Пажено на Peugeot 908. Остальные места из топ-пять остались за французскими болидами, номерами 8 и 7 заводской команды и номером 10 команды Oreca Matmut.

<Зрителям было на что посмотреть ещё до начала соревнований. Компания Audi привезла в Ле-Ман родстер R8 GT Spyder, представленный совсем недавно. Могучий V10, урачащий позади сидений водителя и пассажира, развивает 560 л.с. и способен разогнать родстер до ста км/ч за 3,8 секунды. «Максималка» составляет 317 км/ч.

Фото Audi

Фото Audi

Не менее интересно было взглянуть и на горяченный хэтчбек A1 clubsport quattro. Этот малыш с пятью сотнями «лошадей» под капотом был презентован ранее на австрийской выставке Wörthersee. На нём до сотни можно разогнаться даже быстрее, чем на «Спайдере», — всего за 3,7 секунды.

14 июня 2011 г. 18:54:00 / APEX.RU

Система Orphus

Еще по темам: Audiавтоспорт




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 508 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
874 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»