Менеджер Петрова обвинила босса Renault в нарушении корпоративной этики

Виталий Петров на Гран При Индии. Фото Lotus Renault GP

Менеджер российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова Оксана Косаченко выразила недовольство двойными стандартами в команде Lotus Renault GP. В интервью радио «Маяк» представительница пилота обвинила шефа Renault Эрика Булье в нарушении корпоративной этики.

«Честно говоря, если мы все хотим говорить правду, давайте все говорить правду. Я не понимаю, почему это позволено только руководителю команды, а пилоты должны все время поддакивать, — заявила Косаченко. — Это странная ситуация. Я пытаюсь с ней бороться с середины сезона, когда открытая критика стала настолько очевидной, что ее нельзя дальше завуалировать. Дают микрофон Эрику Булье, и он давай их всех по полной программе там выкладывать. Я позволю себе назвать это недостатками коммуникационного поведения или воспитания человека, который позволяет себе так делать».

«На мой взгляд, нельзя выносить сор из избы. Я не знаю ни одной команды, которая так делает, — продолжила менеджер Виталия Петрова. — Может быть, это такой своеобразный французский шарм, но, честно говоря, он очень надоедает, становясь назойливым. Поэтому мы хотим прописать в контракте, что как только со стороны команды будет позволена критика в адрес пилота, особенно необоснованная, будет тут же дан ответ. Это, на самом деле, уже становится смешно. Я очень корректно долгое время терпела, терпела, терпела, я не Виталик Петров, меня очень тяжело запереть в чужие мысли, поэтому я высказываю то, что считаю нужным. Я считаю, что господин Булье позволяет себе то, что он не вправе себе позволить хотя бы по одной простой причине: он не идеален».

«Это не позиция силы, — уточнила Косаченко. — Это желание выговорить для Виталика более комфортные условия для работы в следующем году. Я хотела бы, чтобы пилот приходил на работу с удовольствием, работал там, выкладываясь на сто процентов, не имея каких-то задних мыслей, которые бы его отвлекали от того, что он должен делать. А должен он управлять гоночным автомобилем и работать с инженером — ничего больше. Вместо этого он читает очередное интервью в Интернете, где его так нормально опустили ниже плинтуса. Получается, завтра тебе в гонку, а тебе уже сказали: ты там нам всю квалификацию испортил».

Недовольство Косаченко также вызвала критика Петрова со стороны Lotus Reanult GP после неудачного Гран-при Индии, где россиянин занял 11 место. «Говорить о том, что Виталик выступает плохо, я бы не стала. Я бы сказала, что, он выступает чуть хуже, чем мы бы того хотели. И не всегда причиной тому он сам, — объяснила Оксана. — Иногда машина не позволяет ему этого сделать, иногда сомнительная тактика. На самом деле, стратегия на Индию была для Виталика выбрана абсолютно верно. Она не сработала по другой причине — тут как раз была ошибка пилота. Но еще раз говорю, невозможно всегда все складывать воедино».

Агент Виталия Петрова также объяснила, почему гонщик до сих пор не получает зарплату за свою работу. «У нас очень жадная команда, у нас французский руководитель, о чем вы говорите? — воскликнула Косаченко. — Я думаю, что уровень зарплаты у нынешних гонщиков Lotus Renault GP даже ниже того, что платят в Marussia Virgin. Сейчас я решила попросить у команды, чтобы Петрова каким-то образом оценили, и Виталик, наконец, смог зарабатывать деньги. Вы понимаете, что, для того чтобы оказаться там, где он оказался, потрачена немалая сумма денег? Теперь Виталию пора помогать своей семье и людям, которые на протяжении многих лет его поддерживали».

8 ноября 2011 г. 19:22:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: Формула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai H-1 2.5 CRDi AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 149 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, space black

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
874 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 669 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»