Команда Williams представила новый болид

Болид FW34. Фото Williams F1

Утром 7 февраля на трассе в Хересе команда Williams представила свою новую машину, FW34. На ее носовой части виден характерный уступ, в соответствии с общими тенденциями 2012-го года, а задняя часть выглядит очень аккуратной и компактной, чему способствует весьма миниатюрная коробка передач, разработанная в Гроуве. Бросается в глаза, что заднее крыло крепится на двух боковых пилонах, а центральный, который использовался на предыдущей модели, пропал.

Традиционная цветовая гамма Williams не изменилась: в раскраске машины доминируют темно-синий и белый цвета. Как и следовало ожидать, церемония презентации была достаточно короткой и предельно формальной, как это бывает в дни тестов: никто не произносил никаких речей, менеджер команды Дик Стэнфорд представил Пастора Мальдонадо и Бруно Сенну, гонщики пофотографировались возле FW34, после чего все удалились в боксы и занялись подготовкой к заездам.

После крайне неудачного прошлогоднего сезона, команда возлагает большие надежды на новую машину, созданную усилиями обновленного инженерного департамента Williams, который с прошлого года возглавляют Майк Кофлэн и Марк Гиллан.

Фрэнк Уильямс, руководитель команды: «Можно сказать, что сегодня команда Williams F1 готовится к новому старту. У нас новая машина, новый состав, новый двигатель, новые люди в руководящем составе.

Также у нас появился ряд новых партнеров, которые присоединились к команде в последние несколько месяцев. Я бы хотел воспользоваться этой возможностью и поприветствовать их, искренне пожелав, чтобы опыт работы с Williams F1 стал для них приятным и, самое главное, ценным. Команда хорошо потрудилась зимой на базе в Гроуве, и мы чувствуем, что готовы вступить в борьбу».

Марк Гиллан, главный инженер: «Мы готовимся к началу нового сезона, и лично я с нетерпением жду, когда FW34 выйдет на старт. Зимой весь коллектив на базе команды работал с полным напряжением сил, стараясь добиться, чтобы новая машина соответствовала высокому уровню, к которому стремились ее создатели, и чтобы мы приступили к тестам во всеоружии.

Мы работали в тесном сотрудничестве с нашими партнерами, в том числе с мотористами Renault Sport F1. В оставшееся время перед Гран-при Австралии мы будем продолжать трудиться с нашими новыми гонщиками, стараясь полностью раскрыть потенциал FW34. В ходе предстоящего сезона нам необходимо демонстрировать постоянный прогресс и рост результатов».

8 февраля 2012 г. 22:10:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
849 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Highlander 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 374 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
5 479 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»