Команда Lotus досрочно покинула вторую тестовую сессию

Фото Lotus F1 Team

Грузовики Lotus F1 Team покидают Барселону. Проблемы с шасси, на котором Роман Грожан сегодня утром выехал из боксов, оказались настолько серьезными, что решено было срочно отправить его на базу в британский Энстоун. Первоначально представители Lotus заявляли, что в обратном направлении проследует другое шасси, уже использовавшееся 7-10 февраля в Хересе. Однако, после анализа ситуации, решено полностью отказаться от участия в заездах на этой неделе — возникшие проблемы касаются обеих машин.

Высвободившееся время будет потрачено на внимательное изучение поврежденной машины и выработку мер по изменению конструкции E20, которые позволили бы избежать подобных проблем в дальнейшем.

По словам технического директора Джеймса Эллисона, неполадка выявилась только в Барселоне, так как здесь выше средняя скорость и больше быстрых поворотов, тогда как в Хересе их практически нет: «Перед тем, как отправить самолетом шасси 01, которое должно было заменить поврежденное этим утром 02, мы провели на базе серию симуляций, опираясь на те данные, которые удалось получить сегодня.

В итоге мы смогли локализовать область, в которой потребуются дополнительные работы. Для нас было бы более продуктивно модифицировать в Энстоуне оба шасси, а не отправлять Е20-01 сюда в Барселону. Мы уже предприняли верные шаги и теперь сможем все исправить до начала третьей части тестов».

Руководитель команды Эрик Булье добавил: «Отказ от участия в заездах на этой неделе стал для нас тяжелым решением, но мы чувствуем, что сделали верный выбор. Позитивный момент в том, что мы смогли быстро установить неполадку, и наше конструкторское бюро уже работает над ее устранением. Мы точно вернемся в Барселону на следующей неделе.

Хотелось бы отметить, что E20 сразу показала хорошую скорость в Хересе, а также продемонстрировала там надежность. Впереди у нас еще много работы, но все в Энстоуне готовы взяться за эту задачу».

Таким образом, перед началом сезона гонщики Lotus Кими Райкконен и Роман Грожан оказываются в невыгодном положении. Формально, команда может компенсировать три потерянных на этой неделе дня, но для этого нужно частным порядком арендовать автодром. Кроме того, времени для подобных заездов практически не осталось: с 1 по 4 марта в Барселоне состоится финальная сессия для всех команд, после чего машины уже надо будет отправлять в Мельбурн.

24 февраля 2012 г. 13:55:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Ravon Gentra 1.5 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
479 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
526 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
742 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»