Мотористы Renault повторили достижение 1997 года в Формуле-1

Роман Рожан на пит-лейне Гран При Бахрейна. Фото Lotus F1

Если в Китае все гонщики первой тройки использовали моторы Mercedes, то всего через неделю, в Бахрейне, четверо лучших пилотов на финише гонки провели ее на машинах с двигателями Renault.

В истории французских мотористов подобного не случалось с Гран При Люксембурга 1997 года, когда такую четверку составили Жак Вильнев (Williams-Renault), Жан Алези (Benetton-Renault), Хайнц-Харальд Френтцен (Williams-Renault) и Герхард Бергер (Benetton-Renault).

Реми Таффен, руководитель гоночной бригады Renault Sport F1: «Мы увидели фантастическую гонку, в которой четверо лучших пилотов на финише использовали двигатели Renault RS27. Впервые с Гран При Монако’10 все трое гонщиков на подиуме выступали с нашими двигателями, а первые четыре лучших позиции в прошлый раз были завоеваны пятнадцать лет назад.

Гонка на международном автодроме в Бахрейне — это уникальный вызов. Пыльный и сухой воздух вместе с высоким износом резины не позволяют точно определить расход топлива. В воскресенье погода отличалась от двух первых дней уик-энда, утром даже прошел небольшой дождь, что еще больше добавило интриги.

Прошедшая гонка — одна из самых сложных в сезоне, если говорить о нагрузке на двигатель, и этот результат стал следствием напряженной работы всех сотрудников базы в Вири и свидетельством профессионализма инженеров, работающих с моторами на трассе.

Кроме того, машины команды Caterham вновь продемонстрировали хороший темп, Виталий Петров успешно боролся с Toro Rosso. Жаль, что Хейкки Ковалайнен не смог использовать преимущество отличной стартовой позиции, но команда уверенно прогрессирует и готовится доработать машину перед продолжением сезона в Европе.

К сожалению, юбилейная, 150-я гонка альянса Williams-Renault, прошла не так хорошо, но машины продемонстрировали высокий темп, и если бы у Пастора Мальдонадо не лопнула шина, он мог финишировать в очках.

До Гран При Испании три недели, впереди тесты в Муджелло, так что у нас есть шанс закрепить этот успех».

24 апреля 2012 г. 02:36:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: RenaultавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC60 2.4 D4 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 032 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»