Михаэль Шумахер одарил Pirelli очередной порцией критики

Михаэль Шумахер. Фото «Даймлера»

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер в очередной раз выступил с критикой резины Pirelli. По мнению немецкого гонщика, непредсказуемость их поведения не позволяет полностью раскрыть скоростной потенциал машин, а шинный фактор не должен становиться основополагающим.

Критика в адрес Pirelli звучит из уст Михаэля не впервые. Еще в мае пилот Mercedes в одном из интервью сравнил управление болидом на покрышках «Пирелли» с ездой «на сырых яйцах». По его словам, постоянный контроль состояния резины отвлекает пилотов от основной задачи — выжать из болида максимум динамических возможностей.

Расцвет карьеры Шумахера пришелся на период противостояния шинных брендов. Немец завоевал свои титулы во время выступлений в Benetton и Ferrari на резине Goodyear и Bridgestone. Во время проведения форума FOTA в Штутгарте Михаэль вновь призвал руководство Формулы-1 создать конкурентную борьбу среди шинных производителей. «Такое соперничество позволит нам иметь более-менее приличные покрышки», — цитирует спортсмена издание Yalla F1. Кроме того Шумахер поддерживает расширение географии календаря Формулы-1 и увеличение количества этапов.

К слову, президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт также хотел бы видеть в чемпионате второго производителя. Как сообщает немецкий журнал AutoBild, речь идет о компании Michelin. Представители французского предприятия готовы рассмотреть свое участие в Формуле-1 лишь на условиях соперничества между брендами и не хотят становиться монопольным поставщиком.

19 июля 2012 г. 19:23:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1шины




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 702 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 819 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»