В «Лотусе» провели параллель между спринтером и болидом

Фото пресс-службы «Лотуса»

В Москве уже была ночь, когда из Лондона прилетела новость, что знаменитый ямайский спринтер Усэйн Болт по прозвищу «Молния», Олимпийский чемпион и обладатель мировых рекордов в беге на 100 и 200 метров, вновь победил на своей коронной стометровке, установив очередной Олимпийский рекорд.

Пресс-служба команды Lotus F1 провела любопытное исследование, сравнив возможности этого выдающегося легкоатлета и машины Е20, которую считают одной из самых быстрых в сезоне 2012-го года. Разумеется, чтобы сравнение было более-менее корректным, за основу взяли динамику человека и машины на дистанции в 100 метров. Впрочем, спортивные аналитики Lotus F1 сразу предупреждают, что не стоит слишком серьезно воспринимать их выводы и безоговорочно им верить.

Время
На чемпионате мира по легкой атлетике в Берлине в 2009-м году Усэйн Болт установил мировой рекорд, пробежав 100 метров за фантастические 9,58 секунды.

Е20 трогается с места несколько медленнее, однако затем мгновенно разгоняется и преодолевает стометровку за 4,25 секунды.

Скорость
По ходу рекордного забега ямаец развивает невероятную скорость: примерно к третьей четверти дистанции он разгоняется до 44,72 километров в час.

Е20 разгоняется на протяжении всей этой дистанции, а 100-метровую отметку преодолевает примерно на 150 километрах в час. Если она продолжит разгоняться дальше, что скорость заметно превысит 300 километров в час.

Топливо
Известно, что перед установлением мирового рекорда на пекинской Олимпиаде 2008-го года Усэйн подзаправился... двойной порцией куриных наггетсов.

Е20 потребляет исключительно высококачественный гоночный бензин. И еще вопрос, что полезнее.

Аэродинамика
Если говорить об аэродинамике, то Е20 явно превосходит ямайскую «Молнию»: высота обтекаемого и низкого корпуса машины — 0,95 метра, тогда как рост Усэйна — целых 196 сантиметров. Правда, ширина машины равна 180 сантиметрам: надо признать, что по этому параметру она сильно проигрывает стройному, подтянутому и тренированному Болту.

Вес
93 килограмма по человеческим меркам — немало, хотя в случае с Усэйном значительная доля этого веса приходится на мышечную массу. То есть он явно тяжелее, чем гонщик, который управляет Lotus E20. Машина Формулы-1 весит 640 килограммов, и это с учетом гонщика, который сидит в кокпите, и балласта. Кстати, вряд ли кто-то из легкоатлетов когда-либо пытался пробежать стометровку и при этом тащить на себе гоночную машину.

Награды
У Болта впечатляющая коллекция наград — одних золотых Олимпийских медалей, завоеванных в Пекине и Лондоне, четыре штуки. У Е20 карьера намного короче, но с начала сезона гонщики Lotus уже заработали 4 кубка за вторые места, и столько же — за первые.

В общем, при желании можно найти некие параллели между Формулой-1 и Олимпийскими играми: в одном случае мы говорим о высшей гоночной категории, в другом — о самом значительном спортивном событии мирового масштаба.

6 августа 2012 г. 20:52:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: LotusавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 060 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, светло-коричневый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 923 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»