Уэббер сравнил конструктора болида Red Bull со Стивом Джобсом

Главный конструктор «Ред Булла» Эдриан Нью. Фото «Инфинити»

В то время, как многие гонщики во время летней паузы в Формуле-1 предпочитают отдыхать вдали от публики, пилот Red Bull Марк Уэббер посетил Олимпийские Игры в Лондоне. Во время общения с журналистами австралиец назвал главного конструктора чемпионской команды «Стивом Джобсом в Формуле-1».

Накануне Гран При Венгрии команде Red Bull в очередной раз пришлось защищать легитимность тех или иных технических решений, воплощенных в болиде RB8. У технической комиссии FIA возникли претензии к особой картографии двигателей Renault, а чуть позже поползли слухи об использовании в машине команды скрытой системы регулирования дорожного просвета.

Последний факт не нашел своего подтверждения, а правила настройки моторов были отредактированы без каких-либо санкций к Red Bull Racing. Неудивительно, что в общении с прессой Марку Уэбберу пришлось комментировать эти события и защищать главного разработчика чемпионского коллектива Эдриана Ньюи, который постоянно пользуется «серыми зонами» технического регламента.

«Возможно, он Стив Джобс в Формуле-1»? — предположил Уэббер в интервью информационному агентству Reuters. — Если бы в свое время Стив Джобс не встал и не сказал, что первый компьютер Apple — это та вещь, которую должен иметь каждый, то сейчас не было бы всех наших iPad. И это именно то, что всегда делает Эдриан Ньюи».

Кроме того Марк Уэббер выразил уверенность в том, что разработки инженеров команды Red Bull всегда будут находиться в правовом поле: «Мы знаем, что многие команды копируют наши технические решения. Существуют области, где мы по-своему интерпретируем регламент. Сколь бы много интересных разработок ни появлялось у нас в дальнейшем, в области аэродинамики или любой другой, я вам обещаю, что мы будем успешно проходить любые проверки на соответствие правилам».

Прежде чем начать работу в автомобильном спорте, выдающийся конструктор обучался аэрокосмическим технологиям. На рассвете своей карьеры Эдриан Ньюи был разработчиком в командах Fittipaldi и March, а чуть позже создавал лучшие машины для IndyCar в Америке. В конце восьмидесятых разработчик вернулся в Старый свет и строил болиды, на которых выигрывали чемпионские титулы Найджел Мэнселл, Алан Прост, Деймон Хилл и Жак Вильнев. После сотрудничества с Williams и McLaren Эдриан перешел в молодую по меркам 2005 года команду Red Bull и за пять лет смог вознести ее к чемпионству.

9 августа 2012 г. 20:57:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
459 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, titanium silver

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 810 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, luna gray

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»