Банкротство может помешать Нюрбургрингу принять Гран При 2013 года

Гоночная трасса Нюрбургринг

Гоночная трасса Нюрбургринг. Фото с сайта facebook.com/nuerburgring

В связи с кризисной экономической ситуацией, в которой оказался Нюрбургринг, маловероятно, что легендарная трасса сможет принять Гран При Германии 2013-го года, — считают немецкие источники.

В настоящее время у гонки нет компетентного организатора, и, соответственно, невозможно выплатить Берни Экклстоуну многомиллионную сумму за право принимать этап чемпионата мира, хотя сам глава менеджмента Формулы 1 настроен оптимистично и пока не отказывается от идеи провести Гран При на Нюрбургринге.

«Безусловно, в нынешней ситуации о таких выплатах речи быть не может», — цитирует агентство DPA Томаса Шмидта, занимающегося процедурой банкротства автодрома. По мнению немецких экспертов, оптимальным временным решением, которое позволило бы улучшить ситуацию, можно было бы считать один сезон без Гран При Германии, однако Экклстоун уже дал понять, что если Нюрбургринг выйдет из игры, то этап будет перенесен в Хоккенхайм.

По оценкам экспертов, за право проведения Гран При промоутеры гонки на Нюрбургринге по контракту с FOM должны платить порядка 25 миллионов евро. В 2011-м году власти земли Рейнланд-Пфальц смогли выделить из местного бюджета около 13 миллионов, и сейчас было бы логично добиться снижения уровня выплат хотя бы до этой суммы.

Впрочем, пока неясно, как далеко продвинулись в переговорном процессе с Экклстоуном представители обанкротившегося автодрома Кай Рихтер и Йорг Линднер. Недавно они уверяли, что добились финансовых уступок со стороны главы менеджмента Формулы 1.

Но Томас Шмидт категоричен: «На этой стадии мы не можем прогнозировать, как будут развиваться события, но денег просто нет».

По мнению Марка Зурера, комментатора немецкого телеканала Sky Sport, однозначно необходимо сменить компанию, управляющую автодромом, поскольку именно люди, руководившие Нюрбургрингом в последние годы, и довели его до банкротства.

«Спасти ситуацию можно, если передать автодром в управление национальному автомобильному клубу, например, ADAC, — цитирует Зурера Motorsport-Total. — Это было бы осмысленным шагом».

9 августа 2012 г. 23:43:00 / F1News.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
839 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 610 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»