Red Bull лишилась преимущества из-за перемен в регламенте

Себастьян Феттель за рулем болида RB8 на трассе в Венгрии. Фото «Инфинити»

В чемпионской команде сожалеют о том, что действующий регламент запрещает использовать некоторые технические решения, которые обеспечивали болидам Red Bull преимущество на трассе. В частности, речь идет о системе «выдувных диффузоров», ведь в работе над ней инженеры команды здорово преуспели.

Неудивительно, что коллектив из Милтон-Кинс меньше всех доволен переменами в регламенте, которые свели «на нет» труды инженеров. Прошлогодние машины Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера были практически недосягаемыми для соперников, а уже в нынешнем сезоне гонщикам неоднократно приходилось играть роль догоняющих. Техника Red Bull стабильно быстра и в нынешней конфигурации, но былого убедительного преимущества уже нет.

По мнению главного конструктора команды, запрет на использование «выдувных диффузоров» существеннее всего сказался на нынешнем положении Red Bull: «Как мы и ожидали перед стартом сезона, потери оказались велики, — заявил Эдриан Ньюи журналу Autosport. — Мы изучали «выхлопную» технологию в течение двух сезонов, а потом лишились и ее, и гибких передних крыльев. Над этими решениями мы работали дольше всех, поэтому и потеряли больше остальных. Для восстановления спортивной формы нам потребовалось время».

Кроме того выдающийся инженер сообщил журналистам, что команде придется заново адаптировать свои машины после корректировки регламента по части картографии двигателей, ведь в Red Bull использовались особые настройки топливных карт: «Мы работали над ними вместе с Renault F1, но вдруг выяснилось, что на деле действует совершенно иная интерпретация этих правил. Примерно так у нас сейчас обстоят дела, поэтому пришлось вернуться назад и посмотреть на все под другим углом».

Несмотря на подобные сложности, команда прочно стоит на ногах, лидируя в Кубке конструкторов с неплохим преимуществом в 53 очка над ближайшими преследователями. Да и в личном зачете оба пилота Red Bull являются одними из главных претендентов на чемпионский титул, уступая лишь Фернандо Алонсо.

20 августа 2012 г. 20:59:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
799 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, chalk beige

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»