Компания Pirelli разочаровалась в позапрошлогоднем тестовом болиде

Болид Renault R30

Болид Renault R30 образца 2010 года. Фото с сайта blip.pl

Руководитель автоспортивного подразделения шинной компании Pirelli Пол Хэмбри выразил разочарование из-за того, что его фирме приходится использовать позапрошлогодний болид Формулы-1 для испытаний новых составов покрышек для чемпионата мира. В текущем сезоне разработки Pirelli тестируются на автомобиле Renault R30. Эта машина имела выдувной диффузор и так называемый «акулий плавник» на месте кожуха двигателя.

«Шины, которые отлично себя проявляют на тестах шасси 2010 года, начинают вести себя по-другому при установке на современный болид, — рассказал Хэмбри в интервью Totalrace. — Между автомобилями есть существенные различия, среди которых, например, выдувной диффузор. Он влияет на распределение воздушного потока, из-за чего температурный баланс между передними и задними покрышками смещается. В результате мы получаем серьезную проблему с передней резиной, которую было невозможно предсказать, используя болид 2010 года».

«Мы пытаемся как-то исправить ситуацию: в идеале я бы хотел провести тест на автомобиле 2012 года, — продолжил Хэмбри. — К сожалению, нам не дадут даже прошлогоднее шасси. Чтобы команды договорились выделить нам болид 2010 года, потребовалось 18 месяцев — и мы выдержали целый бой за право обладать этим шасси».

Согласно циклу развития гоночных покрышек Pirelli первые испытания экспериментальной резины проводят экс-пилоты Формулы-1 Лукас ди Грасси и Хайме Альгерсуари — именно для них предназначено шасси Renault R30. После этого составы, одобренные тестерами, поступают в распоряжение команд на специально отведенных для испытаний сессиях свободных заездов. В случае положительных отзывов участников покрышки начинают использовать в Гран При.

22 августа 2012 г. 15:18:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: RenaultавтоспортФормула-1шины




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
639 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ангкор

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»