В автоспорте появился «электрический» чемпионат Формулы

Электрифицированный болид Formulec Ef01

Электрифицированный болид Formulec Ef01. Фото с сайта green.autoblog.com

Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила новую гоночную серию Formula E, автомобили в которой будут приводиться в движение исключительно с помощью электрической тяги. Первым городом, на улицах которого будут соревноваться экологически чистые «формулы», станет бразильский Рио-де-Жанейро.

В качестве промоутера и владельца коммерческих прав на эту гоночную серию была официально утверждена компания Formula E Holdings из Гонконга. Среди ее учредителей и инвесторов крупные предприниматели, имеющие многолетний опыт в автоспортивном бизнесе, а общее руководство проектом взял на себя спортивный шеф команды «Addax» из серии GP2 Алехандро Агаг.

Предполагается, что первые демонстрационные заезды Formula E состоятся в 2013 году на улицах крупнейших городов мира, тогда же сформируется полноценный календарь, а уже в 2014 году состоится дебют первенства полностью электрических «формул». Речь идет сразу о десяти гоночных командах, которые выставят на стартовую решетку два десятка экологически чистых болидов.

«Мы благодарны всем участвующим в этом проекте сторонам — это первенство в сердце мировых мегаполисов, несомненно, привлечет новую аудиторию, — цитирует президента Международной автомобильной федерации Жана Тодта официальный сайт FIA. — Мы рады соглашению с Formula E Holdings, поскольку ее основатели имеют очень большой опыт в автоспорте. Эта захватывающая серия станет как спортивным развлечением, так и демонстрацией новых возможностей, а также позволит FIA поделиться главными целями и ценностями в вопросах чистой энергии, экологичной мобильности с более широкой аудиторией».

Интересно, что по замыслу серия Formula E должна стать довольно демократичной в плане технического регламента и позволит разработчикам внедрять смелые инновации в области электрокаро-строения. В качестве базового будет использовано шасси Formulec Ef01, которое уже проходит испытания в качестве прототипа. Предположительно, технические правила ограничат максимальный вес батарей на уровне 300 килограммов.

Formula E должна развенчать стереотип, что экологический автомобиль обязательно является медленным. Представленный еще два года назад Formulec Ef01 обладал серьезными для электрокара характеристиками: максимальная скорость достигала 250 километров в час, а первую «сотню» болид разменивал за три секунды. Судя по всему, за несколько лет после премьеры динамические показатели будут еще более внушительными.

30 августа 2012 г. 20:21:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
869 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 196 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Pickup 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
1 075 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»