Сход Red Bull и Lotus так и остался загадкой для мотористов Renault

Себастьян Феттель на итальянском автодроме в Монце

Себастьян Феттель на итальянском автодроме в Монце. Фото «Ред Булла»

В компании Renault признались, что пока не могут дать однозначного ответа на вопрос, что же привело к массовым отказам генераторов по ходу Гран При Италии. Напомним, первый случай поломки был зафиксирован на машине Себастьяна Феттеля по ходу тренировок, еще один не позволил немцу добраться до финиша гонки, а у Жерома Д’Амброзио схожая неполадка лишь волей случая не успела привести к отказу.

Уже ясно, что в основе поломок лежит отказ одного из внутренних компонентов, но до настоящего времени французским инженерам удалось лишь сузить круг поиска, однако пока доподлинно неизвестно, что именно приводит к неисправности. Именно поэтому всем командам, использующим моторы Renault, рекомендовано модернизировать генераторы до версии, которая впервые использовалась на машинах RBR в Спа.

Кроме того, в пятницу Марк Уэббер и Себастьян Феттель будут тестировать новые решения, чтобы в субботу вернуться к прежнему варианту. По словам руководителя гоночной бригады Renault Sport Реми Таффена, именно неопределенность с причинами поломок осложняет работу его подчинённым. «Пока вопросы остаются. Мы — инженеры, и потому должны честно говорить о том, чем именно занимаемся, — приводит слова Таффена Autosport. — И пока мы не сможем гарантировать, что найденное решение выдержит дистанцию гонки или двух, у нас нет повода для удовлетворения.

Надеюсь, вскоре ресурс генераторов позволит преодолевать всю гонку, но я никогда не могу быть уверен в этом на 100%. Однако можете не сомневаться — мы работаем над проблемой, и вскоре решение будет найдено. Нам в известной степени повезло, что генератор, снятый нами с машины Lotus в субботу [в Монце], оказался на грани отказа. Мы разобрали его, и внутренности вовсе не были оплавленными, все продолжало нормально работать.

Надо изучить его компоненты и понять, с каким из них что-то не в порядке. Это подскажет, в чем причина неполадок. Это по-прежнему не позволит нам выяснить причину поломки, но мы хотя бы будем знать, что именно сломалось в первую очередь — это даст нам направление, в котором следует работать. При этом следует признать откровенно, что завтра мы не сможем предложить командам 100%-ную гарантию решения.

Надо опробовать несколько вариантов, один из них мы привезли сюда. В пятницу его протестируют оба пилота Red Bull Racing, что принесет нам определенную информацию. Мы должны подтвердить те данные, которыми располагаем, а в этой работе не существует короткого пути».

Также, по словам Таффена, если в пятницу у какой-то команды вновь возникнут неполадки с генератором, Red Bull Racing может продолжить в субботу и воскресенье выступать с модернизированной версией. Полноценно же использовать новинку в гонке предполагается лишь на японском этапе.

22 сентября 2012 г. 00:06:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: RenaultавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 675 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
794 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
874 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»