Турецкую трассу Формулы-1 сдадут в аренду на 10 лет

Турецкий этап Формулы-1 на трассе Истанбул-парк

Турецкий этап Формулы-1 на трассе Истанбул-парк. Фото «Ред Булла»

Владельцы автодрома «Истанбул-парк» в Турции объявили тендер на десятилетнюю аренду трассы Формулы-1. Как сообщает газета Hurriyet Daily News, интерес к сделке проявил генеральный промоутер чемпионата мира Берни Экклстоун. Предприниматель пока не подал заявку, однако у него еще есть время на оформление документов. Итоги тендера огласят 10 октября.

По условиям Стамбульской торговой палаты и фирмы Formula Investment Inc., которым принадлежит гоночный комплекс, нанимателю предстоит платить по три миллиона долларов ежегодно. Среди потенциальных арендаторов называют торговую компанию CNR Expo, гольф-клуб Стамбула, строительное предприятие Özyazıcı и агентство Intercity, предоставляющее услуги проката автомобилей.

Трассу «Истанбул-парк» в азиатской части Стамбула построили в 2005 году. На протяжении семи лет этот автодром принимал национальный турецкий Гран При. В прошлом сезоне этап исчез из календаря Формулы-1 после того, как Берни Экклстоун в два раза увеличил вступительный взнос. Генеральный промоутер чемпионата мира хотел получать по 26 миллионов долларов за гонку, но турецкая сторона отказалась принимать его условия. По словам президента автомобильной федерации Турции Мумтаза Тахинчиоглу, Экклстоун до сих пор заинтересован в возрождении гонки в Стамбуле, однако снижать плату не намерен.

В описании объекта для будущих нанимателей указано, что помимо гоночных соревнований на «Истанбул-парке» можно проводить телевизионные съемки, конференции и выставки.

6 октября 2012 г. 04:30:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
557 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
464 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, пантера

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
399 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»