Джеки Стюарт вызвался научить Грожана не попадать в аварии

Джеки Стюарт в мотор-хоуме Lotus

Джеки Стюарт в мотор-хоуме Lotus. Фото с сайта sportscardigest.com

В июле трехкратный чемпион мира, а сегодня — посол фонда Genii Capital Джеки Стюарт, заявил, что может помочь Роману Грожану сократить число аварий, но тогда Грожан отказался, сказав, что ему не нужен тренер.

Аварий меньше не стало, Романа дисквалифицировали на одну гонку за инцидент в Спа, а после столкновения с Марком Уэббером на первом круге в Сузуке, Грожан попал под мощную волну критики, которая может ещё больше осложнить ситуацию.

Сэр Джеки вновь предлагает Роману свою помощь, он считает, что если Грожан сможет избавиться от аварий, то у него есть потенциал стать одним из лучших гонщиков современности.

Джеки Стюарт: «Роман проводит свой первый полный сезон в Формуле 1, но он очень быстр и мог выиграть одну-две гонки в этом году. К сожалению, его выступления омрачают многочисленные аварии.

Я уже говорил, что могу ему помочь, у меня большой личный опыт, я занимался программой подготовки молодых гонщиков в Stewart Grand Prix, где работал с Дэвидом Култхардом, Хуаном-Пабло Монтойей, Жилем де Ферраном и Аланом Макнишем. Тогда Роман не согласился на моё предложение, у него всё складывалось хорошо, впереди был медовый месяц, он надеялся на помощь со стороны своих консультантов, но если он захочет поработать со мной — я готов.

По разным причинам гонщики, едва расставшись с картингом, считают, что им не нужен тренер. Наличие скорости и таланта, позволяющих выигрывать гонки, могут вселять излишнюю самоуверенность, но нужны не только эти качества. Сильнейших пилотов отличает очень умный, взвешенный подход, они крайне редко попадают в аварии — посмотрите на Феттеля или на Алонсо, инцидент испанца на первом круге в Сузуке был редким исключением.

Чтобы выиграть гонку, прежде всего, нужно в ней финишировать. Победить в первом повороте нельзя, а проиграть очень легко».

12 октября 2012 г. 06:53:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 879 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 819 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 179 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»