Технический директор Red Bull счел бессмысленной работу пилотов на симуляторах

Эдриан Ньюи (в фокусе) на Гран При Кореи

Эдриан Ньюи (в фокусе) на Гран При Кореи. Фото «Ред Булла»

По мнению технического руководителя Red Bull Racing Эдриана Ньюи, в современной Формуле-1 компьютерные симуляторы востребованы, прежде всего, инженерами команд, тогда как пилоты могут в принципе обходиться и без них.

«Думаю, что уровень современных гонщиков Ф1, особенно тех, что уже располагают определенным опытом, не требуют регулярной работы на симуляторе — они и так прекрасно помнят, направо или налево ведет первый поворот той или иной трассы, — сказал Ньюи во время пятничной пресс-конференции FIA на Гран При Кореи. — Скажем, Марк [Уэббер] занимался на симуляторе после Монцы, готовясь к гонкам в Сингапуре и Корее. Себастьян [Феттель], насколько я помню, вовсе не работал на виртуальной корейской трассе.

При подготовке к этапу наши инженеры активно используют симулятор — понятно, что в этом случае за рулем сидит уже не пилот — используется компьютерная программа. У нас уже есть данные двух последних лет, потому мы искали [базовые настройки] не вслепую. Ну а чтобы максимально использовать возможности машины, по ходу уик-энда инженеры гоночной бригады должны хорошо поработать на трассе».

По мнению создателя чемпионских машин Red Bull, в нынешнем сезоне едва ли имеет смысл делать прогнозы: «Это очень сложно. По ходу этого сезона расстановка сил меняется с каждым следующим этапом. Достаточно вспомнить, что в Китае у Mercedes было ощутимое преимущество в скорости, а в других гонках они его уже не имели».

14 октября 2012 г. 13:34:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
431 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне Genser Hyundai Восток
1 874 417  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»