FIA намерена максимально увеличить взносы с участников Формулы-1

Гран При Формулы-1 в Южной Корее

Гран При Формулы-1 в Южной Корее. Фото Force India

В то время, как поклонники Формулы-1 сметают в аптеках запасы новопассита, чтобы не заработать нервное истощение к концу сезона, в высоких эшелонах принимают транквилизаторы совсем по другому поводу. Накануне в Париже состоялось совещание глав команд под руководством главы FIA Жана Тодта и держателя коммерческих прав F1 Берни Экклстоуна, на котором обсуждался самый животрепещущий из вопросов — новый Договор согласия.

Текущая редакция этого основополагающего документа истекает в конце этого сезона, а новая еще не готова. Между тем для участников чемпионата договор куда важнее Спортивного регламента. Ведь именно он определяет, выражаясь фигурально, решение задачи о бассейне и двух трубах — сколько денег вытечет из команд в качестве вступительных взносов и сколько притечет им взамен как доход от телетрансляций. Именно порядок этих сумм и задает планку доступа в Формулу-1 новых команд, и тенденции 2012 года заставляют предположить, что планка эта будет в очередной раз задрана.

Если отжать воду из официального релиза FIA и интервью Жана Тодта Financial Times, получим следующее: Международная федерация автоспорта намерена откачать из этого бассейна максимум. Ни о какой делегации полномочий (а значит, и о перераспределении финансовых потоков в пользу команд) речи не идет. «Я улыбаюсь, когда читаю в газетах о том, что мы можем ослабить контроль, — кошачью улыбку маленького француза знают все болельщики Формулы-1. — Я никогда не позволю никому другому взять на себя то, за что отвечаем мы».

Все еще слишком обтекаемая формулировка? Тогда вот вам более конкретное заявление. «FIA — некоммерческая организация, но ей нужны средства на функционирование, развитие спортивной и дорожной безопасности. Прибыльность Формулы-1 я оцениваю на уровне 1,5-2 миллиарда евро в год».

Что ж, господа руководители команд, вы предупреждены о размере ежегодных поборов. Поставит ли эта цифра барьер на пути появления новых конюшен в ближайшие 7 лет (Договор согласия рассчитан на период до 2020 года)? Мы опасаемся, что да.

24 октября 2012 г. 23:22:00 / Top Gear Russia

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1

Новости
Это интересно
Водителю на заметку
Автобизнес
Водителю на заметку
Законодательство
События



все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 508 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 105 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
2 729 304  Руб.
2017 г., пробег 0 км, audi exclusive

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»