Гонщики Формулы-1 попросили запретить систему DRS

Болиды Force India и Williams по ходу Гран-при Индии

Болиды Force India и Williams по ходу Гран-при Индии. Фото Force India

Пилоты Формулы-1 обратились к гоночному директору FIA Чарли Уайтингу с просьбой запретить управляемую плоскость заднего антикрыла с 2013 года. Как стало известно Auto Motor und Sport, спортсмены сочли систему облегчения обгонов DRS чересчур опасной.

Согласно действующим правилам, пилоты могут в свободном режиме регулировать угол атаки заднего антикрыла во время тренировок и квалификаций. Это привело к тому, что гонщики стали все чаще проходить быстрые повороты с «открытой» DRS: к примеру, в Японии пилоты преодолевали таким способом затяжной вираж 130R. Уменьшение прижимной силы в критических точках привело к снижению стабильности болидов — в конечном итоге, это является причиной возможных вылетов и аварий. Даже на относительно медленной трассе «Яс Марина» пилоты проезжали 59 процентов круга с активированной системой облегчения обгонов.

В настоящее время использование DRS лимитировано только в гонках: пилоты получают право на уменьшение угла атаки управляемой плоскости антикрыла в тот момент, когда приближаются к кому-нибудь из соперников менее чем на секунду. Система появилась в Формуле-1 в начале 2011 года и практически сразу получила позитивные отзывы от участников. Внедрение DRS позволило увеличить количество обгонов, в результате чего в чемпионате мира был зафиксирован рекорд.

9 ноября 2012 г. 04:15:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 164 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
759 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

KIA cee'd_sw 1.6 DCT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 243 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»