В штаб-квартире HRT осталось восемь сотрудников

Болид HRT в боксах команды

Болид HRT в боксах команды. Фото со страницы HRT с Facebook

На базе команды Формулы-1 HRT в Мадриде отключили телефоны, а также избавились от мебели и компьютеров. Как сообщает газета Marca, запустение офисов связано со скорым закрытием гоночного коллектива. В настоящее время в штаб-квартире HRT трудятся восемь человек. Остальных сократили владельцы команды. На Гран-при США HRT привезла 60 работников: по словам одного из них, конюшня продолжает выступления в Формуле-1 только из-за контрактных обязательств перед держателем коммерческих прав на чемпионат мира компанией FOM и Международной автомобильной федерацией (FIA).

Оставшийся персонал HRT уже получил уведомления о массовом увольнении, запланированном на 26 ноября. Текущий сезон Формулы-1 завершится в Бразилии днем ранее. Один из работников испанского коллектива рассказал, что осенью владельцы HRT пытались продать команду инвесторам из Катара. Переговоры продолжались вплоть до Гран-при Абу-Даби. Стороны успели согласовать все документы, но в последний момент потенциальные покупатели отказались от сделки. «Команда на грани ликвидации. Скорее всего, в 2013 году на старт Гран-при будут выходить только 22 автомобиля», — убежден сотрудник HRT.

«Действительно, кто-нибудь все еще может спасти команду, выкупив ее по сниженной цене, — отметил источник газеты Marca. — Но в этом случае время работает против нового владельца, ведь у HRT нет болидов для следующего сезона». Как выяснилось, персонал испанской конюшни успел приступить к подготовке к будущему чемпионату, когда началось сокращение штата. «Эта новость застала нас врасплох. Два инженера, только-только перешедших к нам из McLaren и Marussia, проработали всего пять дней», — добавил сотрудник HRT.

Ранее в европейских СМИ появились предположения, что из-за отсутствия денег и нехватки запчастей испанская конюшня может намеренно не пройти квалификацию Гран-при США. В этом случае HRT не придется стартовать в гонке, что позволит владельцам сэкономить. В интервью Autosport пилот этого коллектива Педро де ла Роса опроверг такое допущение. «Уровень наших выступлений в Техасе зависит от способности заставить шины работать. К сожалению, все комплекты резины ведут себя так, словно на них проехали уже десять кругов», — объяснил спортсмен.

В пятничных свободных заездах де ла Роса отстал от лидера на 6,375 секунды, едва уложившись в 107 процентов. Партнер Педро Нарин Картикеян не смог выполнить норматив: индиец уступил лучшему времени 107,569 процента. Если пилоты не преодолеют барьер 107 процентов в квалификации, то судьи не допустят их на старт воскресной гонки.

18 ноября 2012 г. 20:20:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 646 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, красный

KIA Rio хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
799 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»