Болид команды Marussia получил систему KERS

Новый болид Marussia MR02

Новый болид Marussia MR02. Иллюстрации «Маруси»

Команда Формулы-1 Marussia представила свой первый болид, созданный при помощи аэродинамической трубы. Прежде машины российского гоночного коллектива проектировались на основе технологии компьютерного моделирования CFD. Новый автомобиль получил индекс MR02. Основным отличием машины 2013 года стало внедрение системы рекуперации кинетической энергии KERS, купленной у команды Williams. В Marussia рассчитывают, что появление этого узла поможет болиду стать быстрее.

Российская конюшня продолжит использовать двигатели Cosworth и коробки передач Xtrac. Передняя и задняя подвеска перекочевала на MR02 с прошлогоднего болида — вместо работы над этими узлами инженеры сосредоточились на улучшении охлаждения и аэродинамической эффективности задней части машины. В результате Marussia получила новую конфигурацию выхлопа, построенного с учетом эффекта Коанда.

В 2013 году истек срок дисквалификации бывшего инженера Renault F1 и консультанта Marussia Пэта Симондса. Теперь британец сможет посещать Гран При Формулы-1 и занимать официальные должности в гоночных командах. Marussia назначила конструктора на должность технического директора.

«Формула-1 — это сложное занятие. Мы смогли построить автомобиль, имея всего 165 сотрудников — этим можно гордиться, — рассказал руководитель гоночного коллектива Джон Бут в интервью Autosport. — Разумеется, мы не в состоянии бросить вызов Red Bull — бюджет этой команды в четыре раза больше нашего, а численность персонала достигает 500 человек. Поэтому нашей целью остается попадание во второй сегмент квалификации. Только после этого мы сможем замахнуться на очки».

Бут добавил, что с технической точки зрения MR02 является «огромным шагом вперед» по сравнению с болидом 2012 года. Тем не менее, Джон отказался предсказать, сможет ли новый автомобиль опередить кого-нибудь из конкурентов. В прошлом сезоне российский коллектив занял 11 место в Кубке конструкторов, не набрав ни одного очка.

Пилотами Marussia в предстоящем сезоне станут дебютанты Формулы-1 Макс Чилтон и Луис Рация.

5 февраля 2013 г. 16:55:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: MarussiaавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Audi A5 Sportback 2.0 TDI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Добролюбова, авто с пробегом
3 319 528  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Яхрома-Лада
481 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Mazda 3 седан 1.5 AT
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 285 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»