Нико Росберг показал лучшее время на тестах Формулы-1

Нико Росберг

Нико Росберг. Фото «Мерседеса»

Утром 19 февраля команды собрались в Барселоне на вторую серию зимних тестов. Перед ее началом команда Williams представила FW35, так что на этот раз уже все участники чемпионата работали с новыми машинами.

Впервые в этом году в тестах участвовал Фернандо Алонсо, так что зрителей на трибунах оказалось гораздо больше, чем в Хересе. Впрочем, приехали болельщики и других пилотов, в том числе Педро де ла Росы, который не работает на этой неделе, и небольшая делегация фан-клуба Роберта Кубицы.

Утром перед боксами Ferrari прошла короткая фотосессия с Фернандо, а потом испанец отправился на трассу. Впрочем, интересовались фотографы и другими машинами — большая группа журналистов собралась у боксов Red Bull Racing, возникли споры и по поводу легальности новой выхлопной системы на машине Williams. Взглянуть на новинки приехал и технический делегат FIA Чарли Уайтинг, заявивший о том, что конфигурация выхлопной системы у Williams и Caterham не соответствует регламенту.

В Хересе команды и шинники были недовольны слишком абразивным асфальтом, трасса в Барселоне гораздо лучше подходит для тестов, поэтому компания Pirelli привезла все четыре состава сликов образца 2013 года. Впрочем, износ оказался достаточно серьезным и в Барселоне — составы стали мягче, и даже самый жесткий из них — Hard — заметно терял в эффективности на длинной дистанции.

Утром пилоты выезжали на машинах с множеством датчиков — инженеры собирали информацию об эффективности отдельных решений и гонщики проезжали серии коротких кругов: выезд из боксов — короткий круг на фиксированной скорости — возвращение на пит-лейн для коррекции настроек.

Через два часа после начала сессии появились красные флаги — Эстебан Гутьеррес остановил машину у седьмого поворота, когда в баках закончилось топливо — в Sauber тестировали топливную систему. Второй раз маршалы достали красные флаги после обеда — из-за проблем с коробкой передач на Caterham CT03 Шарля Пика.

Не обошлось без сложностей и у Mercedes. Команда уже потеряла два дня на первых тестах в Хересе, а сегодня Нико Росберг много времени провел в боксах из-за проблем с коробкой передач. Возникли сложности и у Lotus — Кими Райкконен смог проехать лишь 44 круга.

Протокол возглавил Нико Росберг — в самом конце сессии немец проехал круг за 1:22.616. Наибольшая дистанция дня у Фернандо Алонсо — 110 кругов.

Результаты первого дня тестов Формулы-1 в Барселоне
МестоГонщикКомандаЛучшее времяКруги
1Нико РосбергMercedes AMG1:22.61654
2Кими РайкконенLotus1:22.62344
3Фернандо АлонсоFerrari1:22.952110
4Себастьян ФеттельRed Bull1:22.96566
5Пастор МальдонадоWilliams1:23.73386
6Дэниэл РиккардоToro Rosso1:23.88473
7Серхио ПересMcLaren1:24.12477
8Пол ди РестаForce India1:24.14482
9Эстебан ГутьерресSauber1:25.12468
10Макс ЧилтонMarussia1:26.74765
11Шарль ПикCaterham1:27.53449

Для справки: в прошлом году лучшее время в Барселоне показал Льюис Хэмилтон в финале квалификации Гран При Испании, проехав круг за 1:21:707, но тогда результат британца был аннулирован из-за недовеса. На прошлогодних зимних тестах в Барселоне лучшее время было у Кими Райкконена — в последний день он проехал круг за 1:22.030.

20 февраля 2013 г. 16:49:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 045 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 625 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ara blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»