FIA запретила Pirelli менять состав резины для Формулы-1

Фото Pirelli

Международная автомобильная федерация вмешалась в противоречивую ситуацию, связанную с грядущим изменением резины Pirelli. Итальянцам запретили возвращаться к прошлогодним составам, ограничившись доработками структуры. Количество пит-стопов и уровень износа шин должны остаться на прежнем уровне.

Решение Pirelli серьезно доработать нынешние покрышки для Формулы-1 привело к расколу мнений среди участников и спортивной общественности. В Lotus и Ferrari были всерьез взволнованы анонсированными ранее изменениями, ведь им лучше всех среди топ-команд удалось адаптировать технику к характеристикам итальянских шин. С другой стороны, Red Bull Racing и Mercedes оказывали давление на Pirelli, упрекая поставщика в чрезмерном количестве пит-стопов и создании резины, неспособной раскрыть потенциал их машин. Обновленные слики должны дебютировать на Гран-при Канады, но в Милтон-Кинс и Брэкли, возможно, не смогут извлечь из этого выгоду. Международная автомобильная федерация ограничит масштаб изменений.

Действующий регламент Формулы-1 не позволяет без согласия всех команд-участниц делать глобальные «реформы» в конструкции резины по ходу сезона. Впрочем, шины все-таки могут быть изменены, если это делается из соображений безопасности. FIA как руководящий орган позволит в соответствии с этим пунктом доработать металлическую структуру резины таким образом, чтобы избежать расслоения ее беговой дорожки. Такая проблема возникала в двух последних Гран-при. Резиновая смесь при этом должна остаться прежней либо претерпеть лишь незначительные изменения, которые не повлияют ни на износостойкость, ни на количество пит-стопов.

«Переговоры между федерацией и Pirelli Motorsport находятся в самом разгаре, — приводит слова источника из FIA британский Autosport. — Речь идет исключительно о недопустимости повторения механических проблем. Уровень деградации шин или количество остановок для их замены даже не обсуждаются». В итальянской компании не раз отмечали отсутствие всякого риска при расслоении резины, но, похоже, готовы воспользоваться соответствующим положением правил, чтобы сохранить репутацию и не допустить появление на телеэкранах разлетающихся сликов. По общему мнению Pirelli и FIA, сохранение нынешних составов не приведет к изменению расстановки сил в пелетоне.

20 мая 2013 г. 22:34:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1шины




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 819 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 632 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»