Болид Mercedes AMG научили бережному обращению с резиной

Нико Росберг за рулем Mercedes W04

Нико Росберг за рулем Mercedes W04. Фото «Даймлера»

Инженеры команды Mercedes придумали конструкцию, которая позволит производить тонкие настройки задней подвески для каждой трассы. Коллектив рассчитывает избавиться от главной болезни «серебряных стрел» — повышенного износа шин. Соперникам скопировать решение Mercedes будет непросто.

Пилотам Mercedes с начала сезона удалось заработать для команды четыре поул-позиции в шести Гран-при. Однако лишь на улицах Монте-Карло, где возможностей для обгона почти нет, Нико Росбергу удалось превратить поул в победу. Как правило, машины из Брекли уступают соперникам на дистанции — W04 получил в наследство от предыдущих немецких машин способность быстро перегревать задние шины, которые из-за этого теряют сцепление с трассой быстрее чем у соперников. Инженеры Mercedes отчаянно пытаются отучить машину «жрать» резину. Как выяснил немецкий журнал Auto Motor und Sport, в структуре задней части болида появилась инновационная конструкция, позволяющая очень точно настраивать кинематику подвески под особенности конкретного трека.

Конструкторы из Брекли частично освободили коробку передач болида W04 от нагрузки (которую КПП неминуемо испытывает, так как является силовым элементом), облачив ее корпус в специальную карбоновую раму. Если ранее все элементы подвески крепились непосредственно к углепластиковому корпусу коробки, то отныне поперечные рычаги и тяги крепятся к новому «каркасу». Такое решение дает инженерам гораздо большую свободу при настройке оптимальной геометрии в поисках идеального режима работы резины Pirelli. Инженерам Mercedes уже удалось понизить температуру задних шин на 10 градусов за счет новых воздушных каналов задних тормозов, но коллектив рассчитывает на большее. «Теперь мы лучше контролируем уровень тепла, которое передается на покрышки от тормозных дисков и суппортов», — отрапортовал босс команды Росс Браун.

Инженерам еще только предстоит освоиться с новыми возможностями, которые дает новая структура задней части. В Монако пилот Mercedes Нико Росберг пока еще не блистал скоростью и одержал победу во многом из-за особенностей городской трассы, хотя Росс Браун и говорил о некотором скрытом резерве, который позволил немцу после рестарта без труда отрываться от Red Bull Себастьяна Феттеля. По крайней мере, в Брэкли могут быть уверены, что конкурирующим командам не удастся быстро отреагировать на инновацию «серебряных стрел».

5 июня 2013 г. 17:29:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Mercedes-BenzавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
893 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
934 950  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
459 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»