Команда Формулы-1 HRT перейдет на болиды Toyota

Еще по темам:
Бруно Сенна. Фото Hispania Racing Team

Бруно Сенна. Фото Hispania Racing Team

Владелец команды Формулы-1 Hispania Racing Team (HRT) Хосе Рамон Карабанте подтвердил интерес к сотрудничеству с компанией Toyota, сообщает Motorsport.com со ссылкой на испанское новостное агентство EFE. Испанская конюшня надеется воспользоваться болидами Toyota в 2011 году.

Компания Toyota ушла из чемпионата мира в конце 2009 года, однако успела сконструировать машину для сезона 2010 года. Именно ее планируют взять за основу в HRT при разработке болида на 2011 год. Нынешние машины для команды созданы итальянским гоночным ателье Dallara, однако отношения с ней были разорваны в связи с неудовлетворительным качеством болидов.

В то же время Карабанте опроверг информацию о том, что команда планирует переехать в Кельн, на бывшую базу Toyota Motorsport, чтобы воспользоваться ее оборудованием и аэродинамической трубой. По словам Карабанте, конюшня останется в испанской Мурсии, "потому что проект родился тут".

Вместо этого команда заключит контракт на техническое сотрудничество с Toyota Motorsport на период 2011 и 2012 годов. Сумма сделки составит 15 миллионов евро.

По мнению некоторых специалистов, именно с этим связано появление за рулем болидов HRT в последних гонках японского пилота Сакона Ямамото. По оценкам, спонсоры Ямамото принесли команде около пяти миллионов евро. По другой версии, сотрудничество с японским пилотом - одно из условий контракта с Toyota.

28 июля 2010 г. 03:38:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
727 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 196 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»