Ferrari подписала двухлетний контракт с Кими Райкконеном

Фото пресс-службы Ferrari

Сегодня в Маранелло было объявлено о подписании двухлетнего контракта между Ferrari и Кими Райкконеном, сообщает Autosport.com.ru.

Финн станет напарником Фернандо Алонсо, заменив Фелипе Массу в команде, где стал чемпионом мира в 2007 году. С того момента никому из пилотов Скудерии не удавалось завоевать титул.

О возвращении Райкконена в Маранелло говорили уже давно, особенно активно эта тема обсуждалась в последние дни: на Гран-при Италии боссы команды заявили, что определятся с составом в ближайшие дни, чуть ранее стало известно, что вакансию в Red Bull Racing, на которую претендовал Кими, решено отдать молодому Даниэлю Риккардо.

В какой-то момент казалось, что финн останется в своей нынешней команде и проведет с ней третий сезон кряду.

Но в Lotus не смогли предоставить гарантий в вопросах финансирования и технического развития в долгосрочной перспективе, что стало ключевыми факторами в решении финна перейти в Ferrari.

Во вторник вечером Фелипе Масса объявил, что покинет Скудерию по окончании нынешнего сезона после девяти лет, проведенный в Маранелло. Помимо этого, в среду утром соперник Райкконена в споре за место в составе команды Нико Хюлькенберг получил официальное подтверждение Ferrari, что контракт с ним заключен не будет.

Ранее Кими пилотировал алые машины с 2007 по 2009 годы.

В своем первом сезоне в составе Ferrari финн выиграл титул, опередив дуэт McLaren Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо — но годом позже Райкконен несколько сбавил в мотивации, больше помогая своему напарнику Массе бороться за звание чемпиона.

По окончании неудачного сезона 2009 года Кими покинул Ferrari и Формулу-1 и перешел в чемпионат мира по классическому ралли.

Впрочем, в новой для себя дисциплине финн не сумел добиться больших успехов. Кроме того, во время своего недолгого отсутствия в Ф1 гонщик попробовал свои силы в NASCAR, а также протестировал прототип Peugeot для легендарного марафона «24-е Часа Ле-Мана». В итоге Кими вернулся в Ф1 в сезоне-2012, подписав контракт с Lotus.

С самой первой гонки после своего возвращения он всегда боролся в группе лидеров и стал одним из главных соперников Феттеля в споре за чемпионские титулы. За Lotus он одержал победы в двух Гран-при.

11 сентября 2013 г. 18:01:00 /

Система Orphus

Еще по темам: FerrariавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
824 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 326 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
877 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»