Причиной ухода Райкконена из Lotus стали деньги

Фото с сайта kimiraikkonen.com

Финский гонщик Кими Райкконен во время брифинга для журналистов заявил, что он принял решение перейти в Ferrari из-за финансовых проблем в стане Lotus, поскольку ему регулярно задерживали выплаты бонусов за результаты.

«Я ушел из команды по причине проблем с выплатой денег. Это не очень приятная ситуация. Они могли многое сделать, чтобы оставить меня. И сейчас сложно гадать, как бы все завершилось, если бы команда проявила инициативу, но сейчас я доволен своим решением», — заявил Райкконен.

Он также настаивает, что не видит причин для будущих конфликтов с Фернандо Алонсо и верит, что сможет нормально работать с испанцем в Ferrari.

«Мы уже опытные люди, понимаем, что от нас требуется, а команда должна давать нам право высказать все, если будут на то основания. Нам не по 20 лет. Может, я не прав, но время все покажет. Я на 100% уверен, что у нас будет все хорошо. Несомненно, на трассе мы будем жестко бороться друг с другом и ситуация порой может пойти в неправильном направлении, но я не сомневаюсь, что в целом все будет замечательно», — заявил Райкконен.

Финский гонщик также не согласен был с мнением, что ему тяжело будет привыкнуть к работе в Ferrari, где может потребоваться уделять больше времени в работе над болидом на базе. Кими напомнил, что с момента прихода в Lotus у него не было с этим проблем и он готов выкладываться в Маранелло.

20 сентября 2013 г. 12:33:00 / F-1.Ru

Система Orphus

Еще по темам: FerrariLotusавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
711 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Genser Nissan Лобачевского
1 387 120  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»