Lotus пожелал переквалифицироваться в заводскую команду Renault

Кими Райкконен на пресс-конференции Гран-при Сингапура

Кими Райкконен на пресс-конференции Гран-при Сингапура. Фото «Лотуса»

Британский коллектив Формулы-1 переживает непростые времена: бюджет слишком мал, чтобы бороться за лидерство, быстрые гонщики и талантливые конструкторы уходят один за другим. Боссы команды видят выход в уходе «под крыло» крупного концерна, но тот еще надо сманить у чемпионской «конюшни» Red Bull.

Последние два сезона Формулы-1 команда Lotus с переменным успехом, но боролась с лучшими «конюшнями» пелетона. Чьей заслуги в этом было больше — Кими Райкконена или талантливого конструктора Джеймса Эллисона — уже не столь важно, поскольку в 2013 году команда потеряла и первого, и второго. Эллисон уже ушел в Ferrari, а финский пилот последует примеру инженера в конце года. Эксперты считают, что такая «утечка мозгов» не может не сказаться на результатах Lotus, но боссы британского коллектива готовы принять вызов. И в борьбе за большой бюджет не собираются останавливаться на поисках платежеспособного спонсора — хотят сделать Lotus заводской командой Renault.

«Поддержка автопроизводителя станет для нас идеальным решением, — заявил владелец команды Жерар Лопес в интервью французскому Auto Hebdo. — Это позволит получить вес на политической площадке Формулы-1 и поможет строить диалог с потенциальными инвесторами. Если команда при этом поменяет название — я не возражаю. Главная задача — обеспечить прогресс команды и стабильное финансирование».

Напомним, что называющаяся сейчас Lotus некоторое время назад уж носила имя Renault и принадлежала французскому концерну — именно в составе Renault завоевал два своих чемпионских титула Фернандо Алонсо. Позже французы избавились от команды, а привилегированным клиентом сделали набравшую силу Red Bull Racing, с которой производителя связывает не только поставка моторов, но и обширная маркетинговая программа. Жерар Лопес, впрочем, считает, что это не помешает французам упрочить отношения с Lotus.

Другой насущный вопрос на повестке дня британской гоночной «конюшни» — подбор пилотов на сезон 2014 года. Главными претендентами на работу в Lotus считаются Фелипе Масса и Нико Хюлькенберг. «Они оба очень быстры, — комментирует ситуацию руководитель команды Эрик Булье. — У каждого из них свои достоинства. Масса почти стал чемпионом мира. Его опыт невозможно переоценить. Да и Нико Хюлькенберг в паддоке очень ценится».

Однако, по последней информации, на стартовой решетке может появиться и совершенно новое имя. Кандидатом на место в Lotus считается гонщик GP2 Фелипе Наср, которого покровительствуют крупные бразильские спонсоры. «Вопрос в том, хотим ли мы оставаться консервативными, приглашая опытного спортсмена в преддверии смены моторов, — добавил Эрик Булье. — Или же хотим рискнуть с совсем молодым пилотом». По словам босса команды, наличие спонсоров у претендента будет иметь нулевое значение. Выбор будет сделан в пользу быстрейшего гонщика.

27 сентября 2013 г. 07:01:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Priora седан 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
448 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, пантера

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Genser Hyundai Восток
832 545  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
475 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, атлантика

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»