Marussia решила попользоваться двигателями Ferrari всего пару лет

Фото с сайта axisofoversteer.com

Как выяснилось, услугами моторостроителей из Ferrari англо-российская команда Формулы-1 рассчитывает пользоваться всего пару лет. Президент Marussia сделал любопытное заявление — «конюшня» планирует перейти на силовые установки собственного производства в 2016 году. Если доживет до этого времени.

Команда Marussia F1 является самым низкобюджетным гоночным коллективом в пелетоне Формулы-1, но даже в такой ситуации планы строит поистине наполеоновские. И пока остальные участники ищут возможность покупать двигатели для своих болидов как можно дешевле, англо-российская «конюшня» решила силовую установку нового образца построить собственными силами. Как сообщил президент компании Marussia Motors Николай Фоменко, уже через два сезона королевских гонок команда из Банбери перестанет зависеть от сторонних производителей.

«Если мы доживем до сезона 2016 года, то, я надеюсь, у Marussia будут собственные двигатели, — ответил российский предприниматель на вопрос Autosport о перспективах сотрудничества со «Скудерией». — К этому мы идем, это наша основная задача. А Ferrari не нуждается в рекламе. Ситуация непростая — кого бы вы не послушали, все расскажут о своих технических прорывах. Но с турбинами в Формуле-1 давно никто не работал». Фоменко подтвердил, что Marussia и в дальнейшем будет пользоваться технологическим сотрудничеством с McLaren, главным образом, в области использования аэродинамической трубы в Уокинге. Англо-российский коллектив остался единственным клиентом британской компании Cosworth, которая покидает королевские гонки в конце сезона с уходом в историю атмосферных V8.

Напомним, что в следующем году Формула-1 переходит на использование новейших 1,6-литровых турбомоторов V6 в сочетании с эффективной системой рекуперации ERS. В 2015 году к трем нынешним поставщикам моторов — Renault, Ferrari, Mercedes — присоединиться японская компания Honda. Разработка перспективных моторов каждому из производителей уже обошлась в сотни миллионов евро. Каждый из них окупает эти затраты за счет обширной клиентской программы, продавая свою продукцию командам на основе многолетних контрактов. Какая из «конюшен» чемпионата согласится использовать моторы с российской родословной, — вопрос скорее риторический.

Целесообразность громадных инвестиций в создание собственных двигателей, учитывая плачевный бюджет самой команды, президент Marussia, закономерно, не объяснил. Как и не рассказал, на какой технической площадке «Маруся» планирует разрабатывать свои силовые установки. А если принять во внимание озвученные сроки реализации проекта, то момент дебюта этих двигателей выбран не слишком удачно. Международная автомобильная федерация ежегодно будет сокращать перечень доработок, которые производители смогут вносить в конструкцию установок, вплоть до полной заморозки их модернизации. Это ставит Marussia в заведомо невыгодное положение по сравнению с поставщиками, которые к 2016 году будут иметь двухлетний опыт использования 1,6-турбо.

12 октября 2013 г. 08:22:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: FerrariMarussiaавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 669 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 353 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, savile grey

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 769 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bright silver

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»