Венесуэла перестала платить за своих гонщиков

Фото пользователя panoramamercantil с сайта flickr.com

Венесуэла приостановила многомиллионную программу поддержки автоспорта на неопределенный срок. Как сообщает информационное агентство Associated Press, все гонщики из этой страны прекратили получать спонсорские отчисления. Без денег оставили пилота Формулы-1 Пастора Мальдонадо, участника INDYCAR Эрнесто Визо, представителя GP2 Джонни Чекотто-младшего, гонщицу серии ARCA Милку Дуно и многих других.

Отмена финансирования связана с подозрениями в коррупции, которой могла сопровождаться спонсорская программа. Министр юстиции Венесуэлы Мигель Родригес объяснил, что на протяжении последнего времени государство финансировало «либо фиктивные, либо переоцененные состязания». Большая часть контрактов подразумевала спонсорские наклейки нефтяной компании PDVSA и подконтрольной ей Citgo — оба предприятия принадлежат государству. При этом все сделки оформлялись через министерство спорта. Руководительница этого ведомства Алехандра Бенитес призналась, что на финансирование автомобильных и мотоциклетных гонок систематически тратилось более 98 процентов бюджета министерства. Бенитес обнаружила 60 документов на выделение средств, в которых ее подпись была подделана.

Денежной единицей Венесуэлы является боливар. В последние месяцы в стране усилилась инфляция: на данный момент она достигла 49 процентов в год. При этом жители страны лишены возможности свободного обмена боливаров на международно признаваемую валюту: разрешение на покупку долларов или евро выписывает государственное агентство Caldivi. Эта же организация отслеживает все валютные операции, совершаемые гражданами Венесуэлы на территории страны. В своем докладе министру спорта сотрудники Caldivi указали, что один из гонщиков получил 66 миллионов долларов. Имя этого пилота не уточняется.

Считается, что наибольшие средства от венесуэльских спонсоров получает участник Формулы-1 Пастор Мальдонадо: по неофициальным данным, за выступления спортсмена в команде Williams компания PDVSA платит 48 миллионов долларов в год. При этом вся сумма переводится на счет гоночного коллектива до старта очередного сезона.

Приостановка финансирования уже сказалась на выступлениях венесуэльцев в международных соревнованиях. Так гонщик конюшни Andretti Autosport Эрнесто Визо пропустил финальный этап серии INDYCAR. Команда объяснила его отсутствие болезнью. Еще один венесуэлец Алекс Попов не смог выйти на старт ежегодного марафона «Пти Ле-Ман», входящего в расписание чемпионата ALMS.

23 октября 2013 г. 07:47:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 758 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
740 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Renault Sandero Stepway 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
761 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»