Победы Феттеля повлияли на телерейтинги Формулы-1

Себастьян Феттель на лидирующей позиции второго круга Гран-при Бразилии

Себастьян Феттель на лидирующей позиции второго круга Гран-при Бразилии. Фото «Ред Булла»

В Red Bull не переживают, что интерес болельщиков к Формуле-1 несколько снизился после того, как Себастьян Феттель досрочно обеспечил себе четвертый чемпионский титул, — заявил Кристиан Хорнер.

После того как Себастьян Феттель одержал победы в Бельгии, Италии и Сингапуре, даже в его родной Германии было зафиксировано падение аудитории в среднем на 5,4% — такие данные приводит немецкая телекомпания RTL. Как известно, после этого он выиграл ещё шесть гонок.

«С нашей эгоистической точки зрения, чем скучнее, тем больше гонок мы выиграем — тем лучше, — сказал руководитель Red Bull Racing перед стартом Гран-при Бразилии, где его команда завоевала победный дубль. — Но, разумеется, мы хотим состязаться, нам нужны сильные соперники».

После Гран-при Индии, когда Феттель выиграл титул, аудитория телесети RTL сократилась на 5,28 миллионов зрителей. В Испании под конец сезона средняя аудитория телеканала Antena 3 уменьшилась на 49% зрителей по сравнению с прошлым годом, когда у Фернандо Алонсо вплоть до финальной гонки оставались шансы на победу в чемпионате, и судьба титула решилась только в Бразилии.

По информации агентства Bloomberg, в последнее десятилетие глобальная аудитория Формулы-1 остается в целом стабильной, и по этому показателю автогонки опережают многие другие виды спорта, включая теннис. По статистике, которую приводит корпорация BBC, показывающая не все Гран-при (в полном объеме все сессии гоночных уик-эндов в Великобритании показывает платный спутниковый канал Sky Sports), суммарная аудитория зрителей, остававшихся у телевизора во время трансляций гонок в течение 15 минут и дольше, увеличилась на 1,4 миллиона человек и достигла 28 миллионов.

Однако было зафиксировано снижение телеаудиторий в таких странах, как Китай, Россия и США.

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш полагает, что с появлением в Формуле 1 Red Bull Racing с её колоссальным бюджетом чемпионат изменился не в лучшую сторону. Он утверждает, что Хорнер лукавит, когда говорит, что его команда тратит не больше других.

«Все знают правду, и они её тоже знают», — приводит Bloomberg слова Уитмарша.

3 января 2014 г. 18:49:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 758 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»