Продажа команды Формулы-1 Lotus сорвалась

Кими Райкконен за рулем «Лотуса» на Гран-при Канады

Кими Райкконен за рулем «Лотуса» на Гран-при Канады. Фото Lotus

Владельцы команды Формулы-1 Lotus прекратили переговоры о продаже гоночного коллектива ближневосточным инвесторам из Quantum Motorsports. В интервью Auto Motor und Sport председатель совета директоров Lotus F1 Жерар Лопес объяснил, что деньги, обещанные представителями Quantum, так и не были заплачены. В результате сделка сорвалась.

Вместо Quantum Motorsports бюджет Lotus на 2014 год обеспечит новый спонсор этой конюшни — нефтяной гигант PDVSA. Венесуэльская компания поддержит выступления своего соотечественника Пастора Мальдонадо. Сколько именно нефтяники заплатят «Лотусу», неизвестно. В то же время, объем их вложений позволил Лопесу пообещать, что команда «не будет наращивать объем долга». Существующую задолженность люксембуржец оценил в 114 миллионов фунтов стерлингов (187 миллионов долларов США), из которых 80 миллионов фунтов (131 миллион долларов) представляют собой долг Lotus F1 перед инвестфондом Genii Capital, которому и принадлежат 98 процентов гоночного коллектива. Оставшиеся два процента контролирует британский бизнесмен Эндрю Руэн.

По сравнению с 2013 годом количество сотрудников команды Lotus сократилось на 80 человек. Многие специалисты перешли на работу в другие конюшни Формулы-1: к примеру, технический директор Джеймс Эллисон перебрался в Ferrari, а Род Нельсон получил должность руководителя тестовой бригады Williams.

В наступающем сезоне Руэн станет сопредседателем совета директоров команды: таким образом, они с Лопесом получат равные полномочия. Жерар объяснил новое назначение тем, что считает своего компаньона «хорошим организатором». Люксембуржец также рассказал, чем займется бывший исполнительный директор «Лотуса» Патрик Луи. Француз перейдет на работу в Genii Capital, где будет искать партнеров для совместного производства спорткаров.

Lotus приступит к тестам нового болида Формулы-1 позже остальных: конюшня пропустит январскую сессию в Хересе, присоединившись к конкурентам только в Бахрейне, где пройдет вторая часть испытаний. «Двигатель Renault протестируют команды Red Bull, Caterham и Toro Rosso. Полученными результатами смогут воспользоваться все клиенты Renault, — отметил Жерар Лопес. — Соответственно, единственной вещью, которую мы упустим, отсутствуя в Хересе, окажется опыт работы с KERS и другими электронными системами. Этот параметр не является определяющим. Главной сложностью в любом случае останется силовая установка».

«На протяжении некоторого времени мы раздумывали над тем, чтобы привезти в Херес прошлогоднюю машину — на нее мы могли бы установить покрышки сезона-2014, — добавил предприниматель. — В итоге инженеры отговорили нас от этого решения: на автодроме в Хересе столь необычное дорожное покрытие, что оно вряд ли поможет нам в понимании особенностей новых составов. К тому же, во время тестов на трассе ожидается температура в районе 15 или 16 градусов по Цельсию — что можно узнать о резине в таких условиях? Было бы лучше, если бы все участники сразу направились в Бахрейн».

Пилотами Lotus в 2014 году будут Пастор Мальдонадо и Роман Грожан. Поставщиком моторов останется Renault.

21 января 2014 г. 06:22:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: LotusавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»