Пятничные тренировки остались за пилотами Mercedes

Фото Mclaren

Льюис Хэмилтон и Нико Росберг по очереди установили лучшие результаты свободных заездов в пятницу. Британец оказался быстрейшим в утренней тренировке, а его напарник по Mercedes возглавил пелетон днем. В обоих случаях ближе всех к «серебряным стрелам» подбирался Кими Райкконен из команды Ferrari.

Климатические условия на малайзийской трассе неподалеку от Куала-Лумпура предъявляют высокие требования не только к автомобилям, но и к пилотам. Накануне Гран При Малайзии гонщики, как правило, проходят особую физическую подготовку, чтобы переносить тропическую жару и высочайший уровень влажности. Уже будучи на трассе, участники жалуются на интенсивный износ шин Pirelli — сочетание высоко абразивной поверхности раскаленного асфальта с повышенным крутящим моментом новых силовых установок требует «бережного» приложения тяги к дорожному полотну. Итальянские «шинники» традиционно привезли в Сепанг пару самых жестких составов medium и hard.

Другое обязательное требование в Малайзии — надежность. То, на что пока не сетуют клиенты Mercedes и Ferrari, и чего остро не хватает некоторым участникам с двигателями Renault. Так, команда Lotus остается далека от борьбы с соперниками за время, поскольку очередную пятницу практически в полном составе провела в боксах. Над силовой установкой болида Пастора Мальдонадо всю пятницу усиленно трудились французские мотористы, и как результат — единственный установочный венесуэльца круг за две тренировки. Ромена Грожана в обеих сессиях подвела коробка передач. Похожим образом обстоят дела и у Caterham, где полноценную программу отработал лишь Маркус Эрикссон, да и того преследовали отказы системы рекуперации в силовой установке Renault. Камуи Кобаяши оказался еще одним наблюдателем за чужой работой на трассе из-за утечки масла и барахлящего электромотора.

А вот сложности с топливной системой Force India Серхио Переса оказались не системными: мексиканец пропустил первую практику, однако наверстал во второй. Любопытно, что проблема корректной работы топливных датчиков FIA нашла свое продолжение и в Малайзии — замена детали на сей раз коснулась не только болида Себастьяна Феттеля из Red Bull, но и обеих машин Toro Rosso. Напомним, что в австралийской гонке на основании показаний датчика расхода топлива из протокола Гран При исключили Даниэля Риккардо.

Наилучшим образом пятничные тренировки сложились для представителей команды Mercedes. С утренним результатом 1:40,691 секунды Льюис Хэмилтон оказался на 0,152 секунды секунды быстрее, чем Кими Райкконен из Ferrari. Победитель гонки в Мельбурне Нико Росберг в первой тренировке стал третьим, опередив пару пилотов «конюшни» McLaren. Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен тестировали обновленную версию переднего антикрыла и более тонкого носового обтекателя, что, по некоторым данным, обеспечило машинам MP4-29 небольшую прибавку в скорости. Российский гонщик Даниил Квят в утренней сессии показал 14-й результат с отставанием более 2 секунд от лидера и 1,5 секунды от собственного напарника Жан-Эрика Верня.

Во главе протокола второй сессии свободных заездов оказался Нико Росберг (1:39,909 секунды), но уже не с таким подавляющим преимуществом над соперниками, какое представители Mercedes демонстрировали две недели назад в Австралии. Правда, речь идет о быстром круге, поскольку на длинных сериях при имитации гоночных условий «серебряные стрелы» все равно на полсекунды опережают ближайших соперников. Результат первой тройки пилотов уместился в мизерные 0,061 секунды. Ближайшим оппонентом «серебряных стрел» вновь стал гонщик «Скудерии» Кими Райкконен, который начал уикенд несравнимо лучше Фернандо Алонсо — отставание Айсмена от Росберга составило лишь 0,035 секунды. Конкурировать с быстрейшими пилотами почти на равных сумел и Себастьян Феттель из Red Bull, чье итоговое время было третьим. Даниил Квят повторил свой утренний результат и был вновь классифицирован 14-м.

28 марта 2014 г. 15:27:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
727 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
453 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
731 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ангкор

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»