Команда Mercedes GP рассталась с Ником Хайдфельдом

Ник Хайдфельд. Фото Mercedes GP

Ник Хайдфельд. Фото Mercedes GP

Команда Формулы-1 Mercedes GP официально подтвердила прекращение отношений со своим резервным пилотом Ником Хайдфельдом, сообщает Autosport. В понедельник, 16 августа, немец приступил к программе испытаний новых шин Pirelli, которые будут использоваться в чемпионате мира с 2011 года, и не сможет выполнять свои обязательства перед "Серебряными стрелами".

"Мы можем подтвердить, что команда была рада дать возможность Нику присоединиться к программе испытаний Pirelli, и способствовать их возвращению в Формулу-1, - заявил руководитель команды Mercedes Росс Браун. - Ник очень опытный гонщик, и мы уверены, что его познания окажутся очень полезны для Pirelli".

"Я хотел бы поблагодарить Росса Брауна, Норберта Хауга и Ника Фрая за предоставленную мне возможность поработать официальным тест-пилотом Pirelli, - сказал Хайдфельд. - В команде всегда говорили мне, что не будут стоять на пути, если у меня появится такая возможность".

В Mercedes Хайдфельд был единственным резервным пилотом, и в настоящий момент других тестеров у команды нет. В то же время представители "Серебряных стрел" отметили, что конюшня не торопится искать замену для Ника. "В настоящий момент у нас нет планов по подписанию контракта с новым резервным пилотом", - заявили в Mercedes GP.

В компании Pirelli также подтвердили подписание соглашения с Хайдфельдом. "Мы рады приветствовать Ника в нашей семье, - сказал директор Pirelli Motorsport Пол Хембери. - Роль тест-пилота для нас была определяющей, так что мы искали гонщика, у которого бы был достаточный опыт, скорость, и умение работать с инженерами. Ник отвечает этим требованиям во всех отношениях, и мы очень рады, что в Mercedes согласились его отпустить".

Ник Хайдфельд дебютировал в чемпионате мира в 2000 году, в команде Prost, а уже в 2001 году перешел в Sauber, где его напарниками были сначала Кими Райкконен, а затем Фелипе Масса. Несмотря на то, что Хайдфельд демонстрировал результаты по крайней мере не хуже, чем его партнеры, он так не и смог получить приглашение в команды топ-уровня.

В 2005 год он перешел в Williams, где выступал вместе с Марком Уэббером, а с 2006 года стал гонщиком созданной на базе Sauber команды BMW, наряду с Жаком Вильневом и Робертом Кубицей. Кроме того, одну гонку за BMW провел и Себастьян Феттель, заменявший Кубицу. Пилоты выступали примерно на одном уровне, однако Хайдфельду вновь не удалось заинтересовать менеджеров лучших коллективов.

Предыдущий сезон Хайдфельд проводил в команде BMW, но немецкая компания объявила о своем уходе, и Ник вел переговоры с командой Mercedes о роли основного пилота конюшни, наряду с Нико Росбергом. Но после возвращения в Формулу-1 Михаэля Шумахера, занявшего вакантное место в Mercedes, Хайдфельду был предложен контракт резервного гонщика.

18 августа 2010 г. 20:06:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: Mercedes-BenzавтоспортФормула-1шины




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Ford Fiesta 5-дв. 1.6 Powershift
в автосалоне Genser Ford
878 898  Руб.
2017 г., пробег 0 км, frozen white

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
727 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»