Экклстоун запатентовал название Historic Formula One

Фото FIA

В ближайшие годы в дополнение к основному чемпионату Формулы-1 может быть основана ретросерия под названием Historic Formula One, в которой будут принимать участие пилоты старших поколений на болидах соответствующего возраста. Об этом со ссылкой на собственных инсайдеров пишет авторитетный The Wall Street Journal; сообщается, что идею уже одобрили Герхард Бергер и Мартин Брандл.

Первый шаг к созданию новой гоночной серии был сделан еще минувшей зимой, когда FOM подала в европейскую патентную палату заявку на имя Historic Formula One в категории «спортивные состязания». Детали проекта пока не разглашаются, но можно с достаточной долей уверенности предположить, что соревнования классики будут проходить в качестве гонок поддержки на некоторых Гран-при Формулы-1. Вероятно, это будут европейские этапы, поскольку заокеанские перелеты недешевы для техники и утомительны для пожилых спортсменов.

Знаменитые экс-пилоты F1 Герхард Бергер и Мартин Брандл поддерживают идею Экклстоуна, но выражают ряд опасений. Так, Брандл, выступавший за ряд команд от Williams до McLaren в 1980-90-е годы, рассказал изданию, что ветеранам, скорее всего, будет тяжело выступать на требующих серьезной физподготовки болидах старых времен; кроме того, машины понадобится модифицировать в той части, которая касается современных требований безопасности.

Впрочем, начавшийся сегодня суд над Берни Экклстоуном по обвинению в многомиллионных взятках может положить конец карьере британского магната, а значит, и его новым проектам. Поэтому не будем заглядывать далеко вперед, а просто напомним, что несколько попыток вернуть легенды Формулы-1 на трассу уже предпринимались.

Например, с 2005 по 2007 год существовала серия Grand Prix Masters, в которой могли участвовать только экс-пилоты F1 в возрасте старше 40 лет. Они соревновались на одинаковых машинах с открытыми колесами и 3,5-литровыми моторами; проект закрылся из-за недостатка популярности. Кроме того, уже давно существует серия Masters Historic Racing под эгидой FIA, в которой могут соревноваться владельцы винтажных машин F1, выпущенных с 1966 по 1985 годы. Список трасс для соревнований включает в себя Сильверстоун, Спа-Франкоршан и Нюрбургринг.

24 апреля 2014 г. 23:21:00 / Top Gear Russia

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA Kalina Sport 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
616 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Creta 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 049 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 625 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»