Прежняя и новая система начисления очков

Фото Bridgestone

Фото Bridgestone

Журналисты немецкого Auto Motor und Sport подсчитали очки, которые получили бы гонщики в прошедших гонках сезона, если бы сейчас использовалась прошлогодняя система их начисления.

После 12-ти Гран При в чемпионате лидирует Марк Уэббер, сразу пять гонщиков разделяют лишь двадцать очков – меньше стоимости одной победы. Если считать очки по прошлогодней системе, когда призовыми были лишь восемь мест, то первая строчка будет не у австралийца, а у Льюиса Хэмилтона – разница между первым и вторым местом была меньшей, к тому же Марк не получил бы очки за девятое место в Австралии.

Цель, поставленная федерацией при переходе на новую схему, отчасти выполнена – победа стала стоить дороже. На счету Уэббера четыре победы против двух у Хэмилтона, Феттеля, Баттона и Алонсо. Впрочем, если бы прошло предложение Берни Экклстоуна о награждении гонщиков медалями на подиуме и подсчёте их числа в конце чемпионата, преимущество Уэббера сейчас было бы двукратным.

Гонщики в личном зачёте Очки по системе 2010 года Очки по системе 2009 года
М.Уэббер 161 63
Л.Хэмилтон 157 65
С.Феттель 151 61
Д.Баттон 147 59
Ф.Алонсо 141 57
Ф.Масса 97 39
Н.Росберг 94 36
Р.Кубица 89 35
М.Шумахер 38 13
А.Сутил 35 11
Р.Барикелло 30 10
В.Петров 17 6
К.Кобаяши 17 5
В.Лиуцци 12 2
Н.Хюлкенберг 10 3
С.Буэми 7 1
П.де ла Роса 6 2
Х.Альгерсуари 3 -
Команды в Кубке Конструкторов Очки по системе 2010 года Очки по системе 2009 года
Red Bull 312 124
McLaren 304 124
Ferrari 238 96
Mercedes GP 132 49
Renault 106 41
Force India 47 13
Williams 40 13
Sauber 23 7
Toro Rosso 10 1

21 августа 2010 г. 21:34:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: FerrariMercedes-BenzRenaultавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 195 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
999 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
579 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»