Гэри Хартстейн о состоянии Михаэля Шумахера

Фото с сайта ais.by

Гэри Хартстейн, бывший медицинский делегат FIA, получает много писем с вопросами о Михаэле Шумахере. Поскольку у него нет каких-то своих источников информации, а те скудные данные, которыми он располагает, почерпнуты из прессы, он не может давать какие-то конкретные ответы. В своём блоге Хартстейн рассуждает о ситуации на основании многолетней практики нейрохирурга и общеизвестной статистики...

Гэри Харстстейн: «Я по-прежнему считаю, что если были бы хорошие новости, нам бы их рассказали. Не вижу причин, из-за которых окружение Михаэля, по понятным причинам защищающее его и свою частную жизнь, не стало бы сообщать болельщикам, если бы действительно происходили какие-то позитивные перемены. Поэтому, как всегда, я рассуждаю исключительно на базе информации, опубликованной в прессе, и обобщённой статистики последствий тяжёлых черепно-мозговых травм. И как всегда напоминаю: каждый специалист, которому доводилось работать с пациентами, получившими такие травмы, встречал удивительные и неожиданные случаи. Но они происходят крайне редко.

Подборку самых-самых спортивных автомобилей на любой вкус смотрите в каталоге.

Со времени травмы прошло уже пять месяцев, но для ровного счёта обратимся к статистике, характерной для полугодового периода. Статистика однозначно и самым грустным образом констатирует, что процент пациентов, к которым возвращается сознание после шести месяцев постоянного вегетативного состояния, очень-очень мал...

Если Михаэль находится в состоянии так называемой «бодрствующей комы» (т. е. наблюдаются объективные, повторяющиеся, но нестабильные признаки сознания или взаимодействия с окружающей средой), вероятность такого исхода несколько выше. Тогда появляется незначительная, но реальная возможность улучшения качества сознания в течение нескольких последующих месяцев или даже лет. Тем не менее, очень мало случаев, когда к пациентам, пребывавшим в таком состоянии полгода, возвращались способности говорить, ходить, самостоятельно одеваться, и так далее.

Что касается слухов, что Михаэль может находиться дома, то это запросто может быть правдой, но я не могу их проверить. Полагаю, такая информация по очевидным причинам хранилась бы в строжайшем секрете. Тем не менее, подобное можно допустить.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Если Михаэль по-прежнему подключен к системе вентиляции лёгких, то для того, чтобы перевезти его домой, там необходимо установить определённую аппаратуру и обеспечить круглосуточный весьма интенсивный уход. Однако тысячи пациентов, зависимых от такой аппаратуры, находятся дома.

Если же он дышит самостоятельно, то домашний уход становится ещё более оправданным. Как можно себе представить, пациентам, которые страдают от продолжительных нарушений сознания, требуется интенсивный уход, но это семья Михаэля сможет организовать без особых проблем.

Я очень боюсь (а по сути, почти не сомневаюсь), что хороших новостей о Михаэле мы не услышим никогда. И в этой ситуации любого пресс-релиза, который может выпустить его семья, я жду, скорее, со страхом..."

Scriptio: Андрей Лось.

4 июня 2014 г. 02:21:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai i40 седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 439 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 483 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Sonata 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 460 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»