Даниэль Риккардо: В Австрии машине не хватило скорости

Фото с сайта infiniti-redbullracing.com

После победы в Монреале уик-энд Гран При Австрии не лучшим образом сложился для Даниэля Риккардо: стартовав пятым, он финишировал восьмым. После гонки пилот Red Bull Racing ответил на вопросы пресс-службы команды.

Вопрос: По сравнению с гонкой в Монреале, на этот раз всё сложилось несколько иначе...

Даниэль Риккардо: Но таков автоспорт — у вас бывают и успехи, и неудачи. В последние две недели я наслаждался тем, что пребывал на вершине, но ничто не длится вечно. Мы ожидали, что будем быстрее в этот уик-энд, и оптимистично настраивались на попадание в первую пятерку. Собирались даже побороться за подиум, но машине просто не хватило скорости.

Вдобавок, я потерял несколько позиций на старте. Во время гонки я был недоволен собой, но посмотрев повтор старта, не думаю, что у меня были другие варианты. Меня выдавили за пределы трассы. Никто не сделал ничего такого, чего не должен был делать, но я просто оказался снаружи, и там не оказалось места.

Вопрос: RB10 не хватало скорости на протяжении всего уик-энда. Трасса просто не подходила вашей машине?

Даниэль Риккардо: В основном ситуация зависит от процентного соотношения поворотов и прямых. Как все знают, в этом году мы теряем на прямых, но отыгрываемся в поворотах. На Red Bull Ring оказалось недостаточно поворотов, чтобы компенсировать потери на прямых. Другим фактором стало то, что соперники смогли немного прибавить в этот уик-энд, и в поворотах мы отыгрывали у них не так много, как раньше. Таким образом, есть несколько моментов, с которыми предстоит разобраться.

Вопрос: На последнем круге вы провели замечательный обгон...

Даниэль Риккардо: Да, обгон Нико Хюлкенберга получился отличным и позволил выхватить восьмое место — приятный результат в конце такой гонки. Я не так много проигрывал ему, поэтому попытался сократить отставание — мне потребовалось несколько поворотов, чтобы выйти вперед. Было весело.

Вопрос: Вам понравился уик-энд в целом?

Даниэль Риккардо: Было здорово. Все демонстрировали нам потрясающую поддержку. Парад пилотов оказался самым громким в этом году — болельщики устроили настоящий шум, и это было замечательно. Конечно, Red Bull Ring — особенная трасса для нас, но уик-энд был особенным не только по этой причине. Мы приехали в страну, у которой давние традиции в  Формуле-1, и всем командам был оказан потрясающий прием, не только Red Bull Racing. Полагаю, мы будем возвращаться на трассу еще много лет. Зная компанию Red Bull, я уверен, что автодром в Шпильберге с каждым годом будет становиться всё лучше.

Вопрос: Всем пилотам выдали национальную одежду — кожаные штаны, но что-то никто не проявил особого энтузиазма...

Даниэль Риккардо: Себастьян их надел! Он все-таки появился в них на параде пилотов. Я сам надевал их в начале недели, а сегодня утром ходил в них в тренажерный зал. Это удивительно удобные штаны. Вначале кажутся жесткими, но как только вы начинаете в них ходить, становится нормально. Я бы не стал надевать их в дорогу, по крайней мере, не на 20-часовой перелет до Перта, но, чтобы пойти на Октоберфест и выпить пару кружек пива... Да, для этого они отлично подходят.

Вопрос: На следующей неделе у вас день рождения. Что вы планируете?

Даниэль Риккардо: Картинг! Команда проводит мероприятие Openhouse, и я выйду на трассу вместе с Себастьеном Буэми. Технически это чисто рабочее мероприятие, но мне всегда хочется, чтобы такой работы было больше. Из Шпильберга я поеду в Зальцбург для участия в телевизионной программе, затем несколько дней проведу в Монако, чтобы разобраться с домашними делами, после чего на несколько недель отправлюсь в Англию.

Вопрос: Вы рассчитываете на более высокий результат в Сильверстоуне?

Даниэль Риккардо: Я всегда с оптимизмом приезжаю в Сильверстоун, потому что мне нравится этот автодром, Британская трасса должна лучше нам подойти. Команде предстоит кое-что выяснить о скорости машины на этой трассе, но как только мы это сделаем, полагаю, сможем побороться в первой пятерке и постараемся подняться на подиум.

Scriptio: Михаил Смирнов.

27 июня 2014 г. 01:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне ТоргМаш
695 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
557 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
557 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»