Льюис Хэмилтон: Для счастья не хватает только титула

Фото с сайта mercedesamgf1.com

В первой половине сезона Льюис Хэмилтон одержал больше побед, чем любой из его соперников, но из-за нескольких сходов занимает лишь вторую строчку в личном зачете. В интервью немецкой газете Welt am Sonntag британец заявил, что относится к каждому его успеху на трассе, как к первому в карьере.

Вопрос: Льюис, у вас есть машина, способная побеждать, красивая спутница и большой счёт. Должно быть, вы счастливый человек?

Льюис Хэмилтон: Не хватает только титула.

Вопрос: Вы уже выигрывали титул в 2008-м...

Льюис Хэмилтон: У меня такое впечатление, что в этом сезоне я впервые в карьере борюсь за победу в чемпионате.

Вопрос: Чем вы это объясняете?

Льюис Хэмилтон: Я не знаю. Просто такое ощущение, что это в первый раз. Впрочем, я испытываю подобное чувство после каждой победы в гонке. Снова и снова.

Вопрос: Почему?

Льюис Хэмилтон: Вероятно, для меня это всегда новый и замечательный опыт. Я по-прежнему голоден до успехов. Я не могу это объяснить. Это просто чувство.

Вопрос: Mercedes доминирует в чемпионате. Что вы думаете о нынешней машине по сравнению с ее предшественницей?

Льюис Хэмилтон: В прошлом году машина была для меня в новинку. Настройки сильно отличались от тех, к которым я привык. Такое ощущение, что я пилотировал чужую машину — например, как если бы я сел за руль машины Фернандо Алонсо. Мне было некомфортно.

Но в 2014-м Mercedes построили машину под меня и Нико. Я лучше справляюсь с ней и комфортно чувствую себя за рулем. Впрочем, я продолжаю всё больше о ней узнавать.

Вопрос: Насколько W05 эффективна по сравнению с соперниками?

Льюис Хэмилтон: Дело не только в моторе. Все её аспекты великолепны.

Вопрос: Можно ли сказать то же самое о ваших отношениях с Нико Росбергом? В Монако вы не поздравили его с победой, поскольку считали, что он помешал вам в квалификации. Ваши отношения стали более прохладными?

Льюис Хэмилтон: Мы неплохо сотрудничаем и открыто всё обсуждаем. У нас хорошие отношения, мы честны друг с другом.

Вопрос: Уважаете ли вы друг друга?

Льюис Хэмилтон: Я глубоко уважаю то, как он выступает. Но так было с самого начала нашего знакомства.

Вопрос: А инцидент в Монако?

Льюис Хэмилтон: Подобные вещи были и прежде. В этом нет ничего необычного. Но мы всегда решали проблемы. То же самое произошло в Монте-Карло.

Вопрос: Что вы имеете в виду?

Льюис Хэмилтон: Главное — это не проблема или обида, а то, как вы к этому относитесь и решаете. Такой подход определяет отношения между мной и Нико. Это конструктивно и соответствует философии команды. Важно, что мы решаем эти проблемы и продолжаем работу. Когда вы выступаете в профессиональном спорте, недопонимание и раздражение — это нормально. Впрочем, подобные вещи даже идут спорту на пользу.

Вопрос: Вы победили в Сильверстоуне, Нико выиграл в Хоккенхайме. Что делает особенными успехи на домашних трассах?

Льюис Хэмилтон: Я могу говорить только о себе. Выступление перед британскими болельщиками придает мне скорости. Как и сама гонка, победа в Сильверстоуне была самой важной в моей карьере.

Вопрос: Вы имеете в виду конкретно эту победу?

Льюис Хэмилтон: Приезжая на домашнюю трассу, вы понимаете, что выступаете перед своими болельщиками. Полагаю, то же самое может сказать Нико о Хоккенхайме. Вы чувствуете, что максимально раскрыли потенциал машины, но эти эмоции дают вам прилив энергии.

Вопрос: Вас мотивирует то, что вы выросли в довольно скромной обстановке, а Нико родился в семье чемпиона мира и вырос в светском Монако?

Льюис Хэмилтон: Нет. Сейчас мы оба выступаем в Формуле-1 и работаем на одну команду. Наше прошлое не имеет значения.

Вопрос: Что вы думаете о расстановке сил между вами и Нико?

Льюис Хэмилтон: Я знаю, какие позиции занимаю. Кроме того, я никогда ни с кем себя не сравниваю. Я стараюсь максимально выложиться и не обращаю внимания на то, что делают остальные.

Вопрос: Однако у вас с Нико часто бывают напряженные поединки, и как правило, вы сражаетесь за победу в гонке. Вы контролируете ситуацию?

Льюис Хэмилтон: Думаю, да. Если бы она вышла из-под контроля, то возникли очень серьезные проблемы. Мы оба это знаем.

Вопрос: Кто из вас получает больше пользы от вашего сотрудничества: вы или Нико?

Льюис Хэмилтон: Я думаю, что мы сохраняем баланс. Каждому из нас это идет на пользу. Все мои действия прозрачны. То же самое можно сказать о нём.

Вопрос: Mercedes заработала больше очков в Кубке конструкторов, чем Red Bull Racing и Ferrari. Преимущество вашей команды больше, чем когда-либо было у Себастьяна Феттеля. Может ли это навредить спорту?

Льюис Хэмилтон: Нет. В отличие от периодов доминирования Red Bull Racing и Ferrari, у нас две машины ведут борьбу.

Вопрос: Нико Росберг недавно продлил контракт с Mercedes, а ваш истекает в конце года. Вы когда-нибудь думали о переходе в Ferrari?

Льюис Хэмилтон: Мне кажется, каждый гонщик Формулы-1 когда-нибудь об этом задумывался. Но я выступаю в Mercedes и не представляю себе, что перейду в другую команду.

Вопрос: Вы известны не только на трассе, но и в музыкальных кругах. На каких инструментах вы играете?

Льюис Хэмилтон: На гитаре и немного на пианино. Музыка — это лучшая и важная часть моей жизни. Она одна из самых важных вещей в мире.

Вопрос: Почему вы выбрали автоспорт?

Льюис Хэмилтон: Он доставляет мне удовольствие, и я умею им заниматься. Но музыка повсюду. Она объединяет людей, независимо от того, как они друг к другу относятся. Музыка универсальна.

Вопрос: Какая музыка вам нравится?

Льюис Хэмилтон: Лучано Паваротти, классика, хип-хоп, немного рок-н-ролл, блюз, джаз... Мне нравится почти любая музыка.

Scriptio: Татьяна Бельская.

23 июля 2014 г. 03:30:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
769 815  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Granta седан 1.6 AT
в автосалоне ТоргМаш
434 300  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
832 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»