Календарь Формулы-1 пополнится самой высокогорной трассой

Фото Daimler

2285 метров — на такой высоте над уровнем моря расположен давно забытый Формулой-1 Автодром имени братьев Родригес, куда участники «Королевских гонок уже совершенно точно приедут в следующем сезоне. Берни Экклстоун подтвердил возвращение Гран При Мексики в календарь чемпионата мира в 2015 году.

Инициаторам мексиканского этапа Формулы-1 не удалось договориться с Берни Экклстоуном о проведении Гран При в нынешнем спортивном сезоне — помешали задержки в реконструкции порядком устаревшей трассы. А вот последние переговоры, похоже, закончились вполне успешно, и в гоночный календарь Мексика все-таки вернется. Как сообщает западная пресса, на днях был подписан и закреплен печатью соответствующий контракт сроком на пять лет.

Вероятнее всего, Гран При Мексики состоится осенью и в спортивном графике Формулы-1 2015 года закономерно расположится где-нибудь по соседству с американским Остином или бразильским Интерлагосом. Окончательная дата будет утверждена ближе к концу сезона, поскольку предварительному календарю гонок предстоит еще не раз пройти через жерло Всемирного совета FIA по автоспорту.

«Вопрос с Мексикой уже решен», — цитирует главу чемпионата мистера Экклстоуна деловой журнал Forbes. Ежегодный взнос организаторов за право проведения Гран При составит 30 миллионов долларов. Главной фигурой, которая стоит за проектом возвращения Мексики в Ф-1, является миллиардер Карлос Слим. Самый богатый человек на планете довольно активно вкладывается и в развитие местного автоспорта, и в поддержку национальных пилотов в «Королевских гонках». Именно на деньгах Слима недавно «поднялись» нынешний гонщик Force India Серхио Перес и Эстебан Гутьеррес. Бюджет команды Sauber, где выступает Гутьеррес, и сейчас частично состоит из «мексиканских» долларов.

Промоутером Гран При Мексики выступает компания CIE, ныне управляющая трассой «братьев Родригес» под началом Алехандро Соберона и небезызвестного Таво Хельмунда. Последний, как известно, был идейным вдохновителем этапа Формулы-1 в американском Остине и стоял у истоков техасской гонки, но был отстранен от проекта из-за многочисленных юридических и финансовых нарушений.

Экклстоун предложил сделать Гран-при России ночным.

Это будет уже третьим по счету «пришествием» Мексики в истории чемпионата мира. «Королевские гонки» на латиноамериканской трассе проводились в период с 1962 (в зачете Формулы-1 с 1963) по 1970 год, а затем с 1986 по 1992 год. Победителем последнего мексиканского этапа 22 марта 1992 года стал пилот команды Williams Найджел Мэнселл, а Михаэль Шумахер за рулем машины Benetton-Ford B192 заработал первый в своей карьере подиум, финишировав третьим.

Участники Формулы-1 не поднимались в мексиканское нагорье целых 22 года. Автодром имени братьев Родригес расположен в северо-восточной части Мехико-сити на высоте 2285 метров над уровнем моря. Можно лишь представить себе, какие сложности будут испытывать мотористы в условиях разряженного воздуха, если потеря мощности у болидов Формулы-1 заметна даже в бразильском Интерлагосе, который базируется на высоте «всего-то» 700 метров.

Длина нынешней конфигурации Гран При латиноамериканского автодрома составляет 4421 метр. В данный момент продолжаются работы над глубокой модернизацией комплекса в соответствии с требованиями Ф-1.

26 июля 2014 г. 04:30:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 508 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 681 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»