Мика Хаккинен: Риккардо представляет угрозу для Mercedes

Фото с сайта infiniti-redbullracing.com

В этом сезоне у двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена появился свой блог на сайте немецкой логистической компании Hermes. В очередном интервью он подвел итоги Гран При Бельгии и заявил, что недоволен столь ранним дебютом в Формуле-1 Макса Ферстаппена, подписавшим недавно контракт с Toro Rosso.

Вопрос: Что вы думаете об инциденте между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном?

Мика Хаккинен: Когда у команды самые быстрые машины, риск аварии должен быть сведен к минимуму, особенно на первых кругах гонки. В любом случае, надо было предотвратить подобное столкновение напарников. Пилот должен помнить, что впереди длинная гонка, а итоговый результат зависит в том числе от тактики, поэтому не надо предпринимать рискованные попытки атаки на первых кругах.

Вопрос: Вина действительно лежит на Нико Росберге?

Мика Хаккинен: Я понимаю Нико: он хотел при первой возможности атаковать. Если бы Льюис сумел немного оторваться, то это отразилось бы, например, на пит-стопах. Если вы стараетесь опередить соперника по внешней траектории, то, как правило, оказываетесь позади. Следующий поворот в Спа был настолько быстрым, что у Нико было бы не так много шансов. Я не хочу кого-либо защищать или обвинять, но этот инцидент стал большим минусом для команды.

Вопрос: Как будет развиваться ситуация в Mercedes?

Мика Хаккинен: Команда пригласит обоих гонщиков на серьезный разговор. Вероятно, оба скажут: «Эй, я хочу выиграть титул». Конечно, команда может установить внутренние правила. Например, требовать от пилотов при любых обстоятельствах избегать аварий в первом повороте. Но тогда гонка за титул начнётся вновь. Я считаю, что между Нико и Льюисом по-прежнему сильная конкуренция, и никто из них не уступит вопреки усилиям команды разрядить ситуацию.

Вопрос: Как вы считаете, Даниэль Риккардо может представлять серьезную угрозу в борьбе за титул между гонщиками Mercedes?

Мика Хаккинен: Преимущество Mercedes сократилось по сравнению с началом сезона. По-моему, Риккардо представляет угрозу их борьбе за титул. Он выступает в команде, которая неоднократно выигрывала чемпионат. У Red Bull Racing большой опыт в подобных ситуациях, к тому же, она сохраняет хладнокровие. В Mercedes чувствуется большой прессинг, и конфликты между напарниками тоже мешают реализации их цели и победе в чемпионате.

Вопрос: Что вы думаете о результатах Валттери Боттаса, который в четвертый раз за сезон поднялся на подиум?

Мика Хаккинен: Валттери снова отлично провел гонку. Если посмотреть на результаты на круге, пит-стопы, обгоны, работу с шинами, то Валттери всё отлично контролировал. Он может действовать очень уверенно, даже испытывая прессинг. Великолепное выступление.

Вопрос: Вы удивлены, что Кими Райкконен был настолько близок к подиуму на столь скоростной трассе, как Спа?

Мика Хаккинен: На самом деле нет. Если подобрать верные настройки прижимной силы, то в Спа можно добиться успеха. Ferrari была сильна по ходу сезона, в частности, Фернандо Алонсо был быстр во многих Гран При.

Вопрос: Макс Ферстаппен, подписавший контракт с Toro Rosso на следующий сезон, станет самым молодым гонщиком Формулы-1. Ему исполнится всего 17 лет. Что вы об этом думаете?

Мика Хаккинен: В 16 или 17 лет ни один гонщик не может быть готов к Формуле-1. На месте отца или менеджера, я никогда бы не отпустил молодого гонщика на Гран При. Это слишком ранний возраст, и если он потерпит неудачу, то это может вызвать серьезные последствия.

Scriptio: Татьяна Бельская.

1 сентября 2014 г. 03:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
909 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, pearl beige

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»