Нико Росберг: Надеюсь, болельщики примут мои извинения

Фото с сайта mercedesamgf1.com

На страницах британской Daily Mail Нико Росберг извинился перед болельщиками за столкновение с Льюисом Хэмилтоном в Спа...

Нико Росберг: «После инцидента в Бельгии я долго размышлял о произошедшем, а в прошлую пятницу мы встретились в команде, чтобы всё обсудить. Я проанализировал все детали и пришел к выводу, что должен взять ответственность на себя — я допустил ошибку при принятии решения.

Нет смысла обсуждать, что было верно, а что нет, но случилось то, что случилось, я не справился со своей работой, чтобы избежать столкновения между нашими машинами.

После этого я принёс извинения всем, кому мог — начиная с болельщиков, которые хотели увидеть наше сражение с Льюисом, которого не произошло. Я извинился перед командой и всеми, кто с ней связан. Я извинился перед Льюисом.

Однако, я не в силах изменить произошедшее.

Инцидент привлёк большое внимание СМИ, но я на самом деле надеюсь, что мои извинения будут приняты теми болельщиками Формулы-1, которые были критически настроены по отношению ко мне.

Меня освистали на подиуме — это было неприятно, но я понимаю — эти люди приехали, чтобы увидеть интересную борьбу между мной и Льюисом — и они её не увидели. Я уважаю их мнение и надеюсь, что они примут мои извинения.

Я люблю свой спорт и хочу, чтобы Формула-1 была лучшей в мире, а болельщики наслаждались гонками.

В Спа я начинал гонку с поула, но стартовал неудачно, уступив две позиции — сначала Льюису, а потом Феттелю. Себастьяна я смог обогнать, когда он ошибся в Les Combes, а на втором круге был быстрее Хэмилтона на выходе из Eau Rouge. Я пытался опередить его по внешнему радиусу в Les Combes, чтобы вернуть лидерство, но недооценил ситуацию.

Сейчас я понимаю, что инцидент произошел по моей вине, ведь это я атаковал, поэтому должен признать свою ошибку и извиниться. В результате инцидента пострадало переднее антикрыло на моей машине — его пришлось заменить, в итоге я финишировал только вторым, позади Даниэля Риккардо.

Этот результат позволил мне увеличить лидерство в чемпионате, но, покидая трассу, я думал не об этом. Я был обеспокоен и расстроен. Я думал о критике по поводу моих действий, в частности — со стороны Ники Лауды. Я думал о тех договорённостях, которые существуют внутри команды — из-за этого инцидента один из гонщиков не смог финишировать, а другой упустил победу — в итоге команда потеряла много очков.

После этого Ники извинился за то, что сказал в мой адрес в эмоциональный момент — со всеми бывает так, что порой мы сожалеем о некоторых словах.

В прошлую пятницу Льюис, Падди Лоу, Тото Вольфф и я встретились для переговоров на нашей базе в Брэкли — они были весьма горячими, но привели к позитивному результату — мы подвели черту под произошедшим в Бельгии и готовы двигаться дальше. Мы вновь можем бороться.

Позиция команды всегда была предельно точной — мы с Льюисом не должны сталкиваться в гонке. Если это происходит и вина одного из гонщиков очевидна, последствия будут серьёзными. Я принял эти правила.

Команда пояснила, что можем бороться друг с другом до конца сезона, и всё, что я могу сейчас сказать — я чувствую себя хорошо и готов атаковать в Монце.

Команда проделала удивительную работу по созданию этой машины, которая с каждой гонкой становится быстрее. Невероятно здорово, что в каждом Гран При у меня есть возможность бороться за поул и победу.

После этапа в Спа я работал на симуляторе, готовился к гонке в Монце и участвовал в мероприятиях для наших партнёров, в частности — в рамках Driving Experience вместе с Микой Хаккиненом и клиентами UBS. В воскресенье мы провели так называемый «семейный день» в Kelmarsh Hall в Нортгемптоншире, куда каждый сотрудник команды Mercedes мог пригласить всю свою семью — можете представить, сколько людей там собралось — несколько тысяч, было приятно отблагодарить их за напряженную работу.

В этом году в Монце изменилась зона безопасности в повороте Parabolica — там была гравийная ловушка, а теперь её заасфальтировали. Я ещё не видел сам, но слышал, что многие критически восприняли эти перемены. Я понимаю эту критику, поскольку теперь гонщикам станет легче, но главный приоритет — безопасность, поэтому было принято такое решение.

Победа Риккардо в Спа позволила ему сократить отставание от нас с Льюисом в личном зачёте. Он отлично справляется со своей работой в этом сезоне и является для нас серьёзным соперником в борьбе за титул, поэтому мы будем внимательно следить за ним и Red Bull в оставшихся гонках».

Scriptio: Дмитрий Бухаров.

5 сентября 2014 г. 04:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
963 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Renault Duster 1.6 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
891 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»