Хэмилтон: В некоторых гонках условия были гораздо хуже

Фото с сайта mercedesamgf1.com

Вопрос: Какими были условия на трассе?

Льюис Хэмилтон: Не такими уж плохими. Да, трасса была мокрой, но если говорить о аквапланировании и других опасных моментах, то в некоторых других гонках бывало гораздо хуже. На первых кругах пришлось нелегко, дождь заметно усилился, поэтому вскоре после старта появились красные флаги.

Когда гонка возобновилась, всё было в порядке. Автомобиль безопасности даже слишком долго находился на трассе. Я не раз говорил по радио, что пора гоняться, условия были подходящими.

На последних кругах дождь усилился, но у меня это не вызывало особых сложностей. Возможно, другим пришлось хуже, ведь если немного сбавить темп, то шины быстро остывают, и начинаются проблемы. Я не знаю, что произошло в инциденте с Жюлем...

Вопрос: И всё же, не будем забывать, что вы одержали победу. Мои поздравления! Ваш обгон Нико Росберга выглядел довольно странно...

Льюис Хэмилтон: Мне так не кажется — обычный обгон. Удивительно, насколько близко мне удалось подобраться к Нико и преследовать его на одной из лучших трасс, тем более в дождь. У меня был отличный темп.

Конечно, грустно узнать, что один из гонщиков получил серьезные травмы. Я находился на этом секторе и из-за двойных желтых флагов снял ногу с педали газа. Я видел, что одна из машин вылетела с трассы. Искренне надеюсь, что с Жюлем всё будет в порядке.

Вопрос: Как известно, Адриан вылетел с трассы в довольно сложном повороте. Кран эвакуировал его Sauber в тот момент, когда другие машины ехали в высоком темпе. Нет ли у вас ощущения, что это было сделано слишком рано?

Льюис Хэмилтон: Нет. Так делают постоянно. Это обычная практика: по требованиям безопасности надо убрать машину с трассы. Если бы машина осталась, в неё мог кто-то врезаться. Но там были двойные желтые флаги, а это значит, что нужно серьёзно сбросить скорость и быть готовым остановиться.

Scriptio: Татьяна Бельская.

6 октября 2014 г. 13:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
664 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 472 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, white crystal

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
437 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»