Мика Хаккинен: Интрига сохранится до последней гонки

Фото с сайта peoples.ru

В своём блоге на сайте немецкой логистической компании Hermes Мика Хаккинен подвел итоги Гран При России...

Вопрос: Что вы думаете о новой трассе в Сочи?

Мика Хаккинен: Все, что необходимо командам для работы, было невероятно качественно. По меньшей мере, с точки зрения гонщика. Подъезды к трассе и инфраструктура автодрома оставили очень хорошее впечатление.

Вопрос: Тем не менее, гонка получилась скучной. Это связано с особенностями конфигурации?

Мика Хаккинен: Справедливое замечание, но по-моему это больше связано с шинами, чем с особенностями конфигурации. Нико Росберг доказал, что на одном комплекте можно было бы проехать всю дистанцию, если бы это допускали правила. Шины действительно отлично сохраняли эффективность, так что у команд не было вариантов стратегий.

Вопрос: Достиг ли Хэмилтон решающего преимущества над Росбергом в личном зачете?

Мика Хаккинен: Ситуация ещё не определилась полностью. Нельзя забывать, что в последней гонке разыгрываются двойные очки, так что даже преимущества в 49 очков может оказаться недостаточно.

На этот раз Нико пришлось расплачиваться за небольшую ошибку. Впрочем, не так просто правильно оценить точку торможения, когда вы пытаетесь вписаться в узкий первый поворот на машине с полными баками по более пыльной части трассы, где уровень сцепления значительно хуже. Однако это не дало Льюису значительного преимущества над Нико. Я считаю, что интрига в чемпионате сохранится до последней гонки.

Пока мои поздравления Mercedes с победой в Кубке конструкторов, которую они гарантировали себе в Сочи. Отличная работа!

Вопрос: Валттери Боттас неплохо провел гонку, но остался недоволен третьей позицией. Он зря расстраивается?

Мика Хаккинен: Я прекрасно понимаю, что третья позиция на этот раз немного расстроила Валттери. Он был быстр на длинных сериях кругов, боролся за поул в квалификации и заявил, что мог стартовать с первого ряда, если бы лучше проехал последний сектор. Однако Mercedes снова оказались настолько быстры, что Валттери нужно терпеливо ждать, пока всё соберется воедино: либо пилоты Mercedes допустят ошибку, либо Williams добьется прогресса.

Вопрос: Как повлияет уход Фернандо Алонсо из Ferrari на ситуацию с Кими Райкконеном?

Мика Хаккинен: Оказавшись в столь сложной ситуации, как Кими Райкконен в этом году, любой гонщик будет размышлять, почему ему не хватало скорости. Это происходило постоянно. Думаю, уход Фернандо Алонсо из Ferrari не будет ни плюсом, ни минусом для Райкконена. Многим болельщикам было тяжело видеть, как Кими регулярно проигрывает напарнику. Но уход Алонсо не решит его проблем.

Вопрос: McLaren была конкурентоспособна в Сочи. Вы считаете, что, начав сотрудничество с Honda, команда сможет претендовать на победы уже в следующем году?

Мика Хаккинен: Под руководством Рона Денниса развитие McLaren снова пошло в верном направлении. За свою карьеру в Формуле-1 я сотрудничал с разными мотористами, и мы никогда не были довольны первым сезоном после смены поставщика моторов. Опираясь на личный опыт, я посчитаю маленьким чудом, если Honda сразу вернется на вершину, хотя у них огромный опыт в автоспорте.

Scriptio: Татьяна Бельская.

18 октября 2014 г. 18:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 925 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
874 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»