Даниэль Риккардо: Это лучший сезон в моей карьере

Фото с сайта infiniti-redbullracing.com

Даниэль Риккардо стал одним из главных открытий подходящего к концу сезона. Австралиец перешел из Toro Rosso в Red Bull Racing и не просто стал выступать на уровне титулованного Себастьяна Феттеля, но и превзошел его по большинству показателей. В Абу-Даби, перед началом последнего этапа чемпионата, Риккардо поделился с журналистами мыслями об уходящем сезоне.

Вопрос: Это последняя гонка сезона. Вам бы хотелось, чтобы он продолжался? Ведь все идет так здорово...

Даниэль Риккардо: Да нет, я бы оставил всё как есть. Это отличный момент, чтобы остановиться. Сезон получился великолепным, и приятно закончить его на том месте, на котором я сейчас. Всё было очень здорово, сезон пролетел быстро. Сложно поверить, что это уже последняя гонка. Но так и есть. Я люблю гонки, но в той же степени люблю подготовку к Рождеству и с нетерпением жду отпуска.

Вопрос: В этом сезоне, похоже, вам всё удавалось — за исключением, наверное, Австралии. Оглядываясь назад, вы можете сказать, что где-то могли бы прибавить, какую-то гонку проехать лучше? Не волнуетесь ли вы, что из-за того, что вам так везло в этом году, в будущем невезение сможет отыграться?

Даниэль Риккардо: Нет, совсем нет. Это был невероятный сезон. Для меня лично — это своего рода результат моей работы на протяжении многих лет, начиная с картинга. В моем личном рейтинге этот сезон — лучший за всю карьеру. Я могу судить в том числе и по просмотру повторов гонок. Я смотрю, мог ли что-то сделать по-другому, лучше... И не так часто у меня возникает ощущение, что я действительно что-то упустил. Я очень доволен тем, как прошел этот год. Я не знаю, что там в будущем, но я не имею ничего против, если дальше всё будет развиваться так же. Таков план.

Вопрос: Насколько вы уверены, что Red Bull и Renault смогут в следующем году сократить отставание от Mercedes?

Даниэль Риккардо: Я верю, что мы можем это сделать. Если вспомнить гонку в Мельбурне, тогда было сложно поверить, что фактически пропустив тесты мы были наверху. Mercedes AMG становилась только сильнее по ходу сезона, и это не то, на что мы рассчитывали, но мне кажется сейчас они уже добрались до пика, нам ещё есть куда карабкаться. Если бы наша зима прошла лучше — на что, при учете обстоятельств было сложно рассчитывать — мы могли бы сократить отставание. Но у меня есть вера, что это произойдет в следующем году.

Вопрос: Думаете, тот факт, что вы теперь будете наиболее опытным пилотом команды, на вас ляжет дополнительная ответственность зимой?

Даниэль Риккардо: Да, наверное. Определенно, я чувствую больше ответственности, потому что я буду старшим гонщиком в команде. Но те отношения, которые я выстроил в команде в этом году, должны помочь. Мы знаем друг друга лучше, чем в прошлом году. Это будет сложная зима, но я сделаю все от меня зависящее, чтобы помочь.

Вопрос: Кто заслуживает титула в этом сезоне больше, Льюис или Нико?

Даниэль Риккардо: Я не хочу кого-то выделять, принижать кого-нибудь из них. Они оба проделали отличную работу. Я наверное не единственный, кто ответит так, но, возможно, Льюис... из-за того, что он в этом году одержал больше побед и ему чаще не везло, а он все равно находится на лидирующей позиции, наверное, он заслуживает быть первым сейчас, на данный момент. Что по поводу этой гонки... Если любой из них завоюет титул, я думаю, никто не сможет ничего сказать.

Scriptio: Олег Карпов.

22 ноября 2014 г. 22:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Vesta SW Cross 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
792 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
534 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»