Феттель: Я хочу стать десятым чемпионом из Маранелло

Фото с сайта formula1.ferrari.com

В интервью газете Blick Себастьян Феттель заявил, что хотел бы стать десятым чемпионом мира в истории Ferrari, составил типичное меню из швейцарских блюд и ответил на много других вопросов.

Вопрос: Вот уже 33 гонки Ferrari не добивалась побед. И теперь в Италии вновь надеются на «немецкое чудо», как это уже было с Михаэлем Шумахером...

Себастьян Феттель: Я принимаю этот новый вызов, и посмотрим, как всё будет складываться в 2015 году.

Вопрос: Вас не тревожит, что это может занять много времени?

Себастьян Феттель: У нас нет никакого графика. Тем более, в Формуле-1 планы осуществляются крайне редко. Важно, что я смогу освежить мой итальянский — вновь, после периода, когда я выступал за Toro Rosso!

Вопрос: Но вы ставите перед собой какую-то цель?

Cебастьян Феттель: Конечно. На настоящий момент девять гонщиков Ferrari становились чемпионами мира, а я хочу стать десятым чемпионом из Маранелло.

Вопрос: Вы собираетесь продолжить традицию давать своим гоночным машинам женские имена?

Себастьян Феттель: Пока нет, сначала надо получше познакомиться со страной и людьми. Последняя итальянская машина, на которой я выступал в Toro Rosso, называлась Джулия. В этом году я не стал менять имя, хотя пришлось менять шасси, но машина по-прежнему носила имя Сюзи.

Вопрос: Когда вы поняли, что в 2014 году не сможете бороться за титул?

Себастьян Феттель: Уже на зимних тестах стало ясно, что у нас множество проблем. А самая первая гонка подтвердила, что у Mercedes — явное преимущество в скорости. Если мы чему-то и научились за годы, проведённые в Формуле-1, так это терпению. В этом сезоне мне так и не удалось найти свой ритм, в основном из-за того, что всё время что-нибудь ломалось. Всё это, конечно, тоже сказывалось...

Вопрос: Если коротко, с чем были связаны проблемы?

Себастьян Феттель: В гонках всё зависит от того, насколько ты доверяешь машине. Если ты чувствуешь, до какого предела ты можешь дойти, в какой момент тормозить, когда прибавлять газ, тогда можно адаптироваться. Но в этом сезоне машина часто преподносила сюрпризы.

Вопрос: Почему?

Себастьян Феттель: В наши дни за многие вещи отвечает электроника. Можно даже сказать, что машина контролирует и твоё поведение, а не наоборот. Современная Формула-1 — это просто мечта инженеров.

Вопрос: Но вашему напарнику удавалось использовать неудачи Mercedes и одержать три победы...

Себастьян Феттель: Если говорить о победах Даниэля Риккардо, то две из тех трёх гонок могли пойти по несколько иному сценарию, если бы по-другому сложились определённые обстоятельства. И только в одной из этих трёх гонок у меня не было шансов побороться за победу, потому что я был недостаточно быстр.

Вопрос: И в какие-то моменты, когда вы были расстроены, в глубине души зародилось желание сменить команду?

Себастьян Феттель: Меня не впервые посетили мысли о других командах, поскольку они проявляли ко мне интерес. Но только теперь настал подходящий момент. Разумеется, у меня в контракте было определённое условие, которое позволило это осуществить. Если бы не это условие, я бы продолжал выступать за Red Bull Racing.

Вопрос: Когда именно вы решили перейти в Ferrari?

Себастьян Феттель: В середине сезона. Повторюсь, моё решение не было направлено против Red Bull — просто мне нужен был новый вызов. Внутренний голос подсказывал, что надо заняться чем-то другим. И благодаря переходу в Ferrari осуществилась моя детская мечта...

Вопрос: Когда вы подписали контракт?

Себастьян Феттель: Я не помню точную дату. Но это было в сентябре.

Вопрос: В чем состоят сильные стороны Риккардо? И в чем различия между работой с ним в 2014 году и вашим предыдущим опытом, когда вашим напарником был Марк Уэббер?

Себастьян Феттель: Прежде всего, Даниэль относится к другому поколению, даже если взять только возраст. Хорошо известно, что у меня были не лучшие отношения с Марком, но мы уважали друг друга и старались делать всё для команды. А Даниэля я знаю много лет, у нас с ним нет проблем, и он яркий представитель нового поколения гонщиков Формулы-1. Конечно, неприятно, что он опередил меня по очкам, но это ещё не причина, чтобы к нему плохо относиться.

Вопрос: Вспомним пару исторических дат. 12 января вы впервые стали отцом. Это как-то повлияло на вашу скорость или на отношение к Формуле-1?

Себастьян Феттель: Если и повлияло, то только позитивно. Думаю, каждый отец гордится своим чадом...

Вопрос: 21 сентября вы заняли второе место в Сингапуре — это было ваше лучшее достижение в этом сезоне...

Себастьян Феттель: Сингапурский уик-энд стал одним из немногих, когда всё складывалось удачно. В квалификации у меня был шанс побороться за поул-позицию, но из-за небольшой ошибки я её упустил. Это меня разозлило. В гонке не было реальной возможности удержать второе место, но в итоге нам это удалось, поскольку у Росберга возникли проблемы.

Вопрос: Несколько вопросов на темы частной жизни: вы официально женаты?

Себастьян Феттель: Вы же знаете, что я не люблю обсуждать эти темы. А сейчас я собираюсь заключить второй брак — на этот раз с Ferrari!

Вопрос: Швейцария считается налоговым раем. Но в этот уик-энд проходит голосование за отмену налоговых привилегий для состоятельных иностранцев. Вы останетесь жить в этой стране, если будут отменены такие привилегии?

Себастьян Феттель: А Кими Райкконена вы уже об этом спрашивали? И что он ответил?

Вопрос: Но сейчас ведь мы с вами разговариваем, согласитесь?

Себастьян Феттель: Я уже давно живу в Швейцарии, с 2006 года, когда я ещё не так уж много зарабатывал. Моим основным мотивом было поселиться поближе к команде, ведь я тогда работал с BMW Sauber. Но на их машине я провёл всего одну гонку: в Индианаполисе я заменил Роберта Кубицу и заработал одно очко.

Вопрос: И всё-таки, вы останетесь в Швейцарии?

Себастьян Феттель: За годы, что я там живу, я многое узнал о стране, о людях, с которыми очень приятно иметь дело. Конечно, меня узнают, но там я могу быть таким, какой я есть. В Швейцарии я чувствую себя свободным... У меня нет планов менять место жительства. Кстати, меня, разумеется, интересуют итоги этого голосования.

Вопрос: Напоследок, давайте составим меню из типичных швейцарских блюд.

Себастьян Феттель: Начнём с десерта. Мне очень нравятся морковные торты! Вне зависимости от времени суток. Основным блюдом обязательно должен быть бефстроганов по-швейцарски с жареной картошкой. А в качестве закуски предлагается либо вяленая говядина «бюнднерфляйш», либо ещё лучше — полевой салат с беконом и яйцом.

Scriptio: Андрей Лось.

1 декабря 2014 г. 22:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»